Как же с ней общаться

537 29 0
                                    

Приехав с мамой домой, я быстро разулась и пошла по светлому коридору на кухню. Мама шла за мной, сейчас мы будет как всегда кушать хлопья и пить какао.
Ставя полу-прозрачный чайник разогреваться, я села за стол.
-Мама, я сегодня в офисе столкнулась с женщиной такой брюнеткой. Она ещё в чёрном костюме была. Я её раньше не видела
-Хм. Если я правильно понимаю, то ты сейчас говоришь о нашей новой начальнице.
-Но ей же не больше 30!
Мама насыпала в белые тарелки хлопья
-Её папа ушёл из за болезни, и передал ей фирму. Вроде бы ей 28. А что ты так интересуешься?
Мама с ухмылкой смотрела на меня, ставя тарелку с хлопьями на стол.
-Просто интересно. А как её зовут?
-Виолетта.
Безразлично ответила мама. Больше я не стала доставать ей вопросы.Мы просто обсудили этот день, и разошлись по комнатам.
_______Встреча в парке___________
Октябрь. Довольно прохладно. Накидываю джинсовую куртку поверх худи, и выхожу из дома. Мне резко захотелось пойти в парк. Он находится в 20 минутах ходьбы, в довольно приличном районе. Снова этот холодный ветер, он сделал из моих уложенных волос - черти что.
Крутя в руках зажигалку,я невольно достаю сигарету. Затяжка и лёгкие наполняются дымом, раскусывая кнопку, я медленно иду по тихой улочке Сарагосы.
Я не часто курю. По воле случая.

По приходу в парк, я замечаю немного людей гуляющих со своими питомцами: немецкая овчарка, пудель, мопс, и другие.
Сидя на лавочке я как всегда задумалась о своей жизни. Как вдруг, ко мне подсела девушка. Я не обратила внимание на неё, просто посмотрела. Свет фонаря освещал её лицо, это была та девушка в офисе.
Может заговорить с ней?
Пронеслось у меня в голове,как вдруг я увидела чудного шпица.
-Можно погладить?
Тихо спросила я и подвинулась к девушке. Ветер дал учуять запах её духов.
Персик...
-Да.
Быстро сказала она, и взяла малыша на руки.
Дрожа мои руки гладили собаку, такую же замечательную как и её владельца
-Меня Лиза зовут.
-Виолетта.
Снова холодно.
-Мы с вами виделись, в офисе.
-Да, я помню.
Она повернулась ко мне. Неловкое молчание
-Ты в школе учишься?
Спросила она. Я удивилась.
-Н. Нет. Уже в универе.
-Ясно.
Она начала уходить. Я бы так хотела что то сказать, но не знаю что.
Домой я шла не с очень хорошим настроением, но я была рада снова её видеть. Но, как же с ней общаться?

Любовь не по плануМесто, где живут истории. Откройте их для себя