История начинается с поездки Леры и Максима в другой город.
Теплый вечерний ветерок обдувал волосы Леры. Скоро стемнеет.
Нужно где нибудь переночевать...
Молвила красавица.
Максим коротко мукнул и прибавил газа . И вот уже в далеке показалась неоновая надпись «Мотель»
Может остановимся здесь?
Вновь мыкнув , Максим свернул на маленькую парковку.
Вроде , Мотель выглядел прилично.
Наша героиня вышла из машины громко хлопнув дверью.Зайдя в Место ночлега , Максим насторожился.
В мотеле было пусто.Все ключи были повешены на стене. Из за угла вышел длинный , бледный мужчина с седыми волосами лет 40.
- Что вам нужно?
Максим выдался вперёд и попытался пожать руку администратора , но тот лишь поморщился . Какой то странный он был...
-Нам нужна комната на 1 ночь. Можно любую.
Сказал красавец. Мужчина медленно повернулся и взял ключ. На том весела бирка с цифрой «6».
Дойдя до нужной комнаты , которая была самая последняя.Открыв дверь , оба почувствовали странный запах . Вроде пыли...а может и нет...Лера стала осматривать номер.
Старая дряхлая кровать из чёрного дерева, матрац был будто закидан кокосами, ванна была покрыта плесенью а воды вообще не было.Весела старая картина какой то женщины,а в самом верху было маленькое оконце. Стояла старая тумба , где лежали старые кассеты и старый старый телевизор времён 90 - х
Да...Я думала будет лучше.
Сказала Лера. Вновь кинув взгляд на кровать, та заметила ящик. Она открыла его и вновь заметила кучу кассет и приставку.
«Кино» было написано на одной из кассет. Она и заинтересовала Леру. Та решила вставить её в плеер который стоял рядом с кассетами.
Вдруг кто-то постучал в дверь. Та открылась и там стоял тот самый администратор,он извинился и сказал что ошибся дверью потому что шёл к своему другу.
«Но в этом мотеле ни кого же нет кроме нас!?»Возникло в голове у Леры.
В миг она забыла про кассету и отправилась к сумке одеждой.
Матрас был очень твёрдый поэтому Лера не спала.
Вспомнив про кассету она решила её наконец посмотреть. Вставив кассету она увидела...Ужасные вещи.Вскочив Лера разбудила Максима заметив что это была их комната.
В их комнате были два коренастых мужчины в чёрных масках крутились у двух молодых девушек.Один из мужчин взял нож и начал выцарапывать на них слова. Жертвы кричали и пытались выброся из объятий смерти.
Второй тоже взял топор и начал отрубать пальцы девушкам. Они кричали от адской боли.
Закончив с пальцами , этот убийца начал отрубать руку первой девушке, затем и вторую. Девушка заметно утихла, а вторая билась в истерике.Закончив с первой , тот приступил к второй. Покончив и с ней , тот выколил обоим глаза . Второй же взял конечности и засунул их в ... матрац....тот на котором спала Лера с Максимом.
Лера подбежала и вытащила кассету. С ужасом на лице они оба выбежали из комнаты взяв ключи от машины.
Но каков был ужас , когда они заметили что шины были проколоты...