Конец?

1K 70 1
                                    

Прийдя домой наши герои занялись своими делами. Фин побрёл в душ,а Эстония готовить. После водных процедур Северянин побрёл на кухню.
Что так приятно пахнет?-спросил Фин
Решил приготовить суп с лососем- спокойно сказал эстонец
Повернувшись он увидел северянина что стоял в одних шортах,Эсти тут же покраснел
С-суп скор-ро б-будет готов-заикаясь от волнения проговорил Эстония
"Ах как же я хочу его поцеловать"закусывая губу думал Фин ,он подошёл к краснеющему эстонцу взял его за подбородок
Фин что ты де...-не успев договорить Эст как его поцеловали.
Счастливая минута.Сладкий вкус губ, как же хочется ещё, но воздух не вечен. Фин вынужден отстраниться , улыбаясь смотрит на смущенного до нельзя эстонца . А Эсти пытается вести как будто нечего не случилось , но всё больше краснеет .
POV Фин
"Чёрт , не удержался . Как же я хочу целовать его вечно , а его губу они же слаще мёда . Что я делаю? И что теперь ? Нет так нельзя, он меня даже толком не знает . Как Любовь? О чём я думаю ? "
Я и не заметил как Эстония куда-то ушёл...
END POV Фин
Я п-позвонил России он заберёт меня где-то через час- эти слова ухудшали настроение северянина
"Куда же ты убегаешь , малыш"мысли Финляндии были забиты
Весь следующий час фребята провели в тишине. Фин сидел на кухне , а Эст в зале . Да в том самом зале где пару дней назад он лежал с разбитым лицом...
Забавно что за два дня они смогли так сблизиться от этой мысли Финляндия усмехнулся. Эстонец собран ,Россия под окнами, а северянин снова разбит.Лишь короткое "Пока" вслед ...
Через Месяц
Финляндии все хуже .Все попытки найти милого эстонца не увенчались успехом .
Руки в порезах . Фин редко плакал , но боль была сильнее . Он умудрился влюбиться за пару дней , а потерять за минуту. Эстония нечего не оставил. Клочок воспоминаний всё что есть у северянина...
Фин больше не может терпеть. Вот тот счастливый момент лезвие , рука и ....
Ах этот надоедливый звонок  , кого там занесло?
__________________________________________________________
Ох ребятушки простите за столь короткую главу следующая будет больше

Любовь или насилие ?(Countyhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя