Глава 1

8 0 0
                                    

Проснулась девушка от того что лучи солнца грели её лицо. Открыв, глаза Элисон потянулась и улыбнулась, настроение было на высоте. Встав с кровати девушка надела тапочки, заправила кровать и отправилась в ванную для того что бы умыться. Придя в ванную, Элисон, включила воду и подставила руки под струю тёплой воды, закрыв глаза, поднесла ладони наполненные водой к лицу. После этого Элисон взяла щётку и пасту, нанесла немного на щётку. Почистив зубы, девушка вытерла лицо полотенцем и поплелась на кухню. Там её уже встретила подруга.
- Доброе утро, соня. - Сказала Настя чуть улыбнувшись.
- Доброе. - Тихо сказала она с чуть приоткрытыми глазами.
- Садись за стол, завтрак готов.
Сев за стол девушка взяла чашку с какао и чуток отхлебнула, затем она потянулась за бутербродом с сыром. Закончив завтракать, Элисон взглянула на часы и чуть не подавилась.
- Настя блин, почему не сказала, что я опаздываю? - Замешкав, сказала девушка.
- Прости, а куда ты опаздываешь? - Она вскинула бровь и вопросительным взглядом посмотрела в мою сторону.
- В библиотеку.
- Никуда не убежит твоя библиотека, кстати, если ты не забыла мы с тобой сегодня кое-куда идём. - Сказала Настя, скрестив руки на груди.
- Насть, я помню, куда мы идём сегодня. - Сказала Элисон, начиная вспоминать, куда же она опять собирается меня потащить.
- Да? Ну и куда же? - Настя вскинула бровь.
- Эмм....... В клуб.
- Ух, ты, помнишь. Ладно беги в свою библиотеку, дома ты должна быть ровно в 19:00, не опаздывай.
Настя села завтракать, а она тем временем побежала в комнату одеваться. Открыв шкаф девушка достала бордовое платье чуть выше колен. Одевшись, она направилась к выходу, взяла с полки для обуви чёрные туфли, одела их, взяла ключи, выйдя на улицу, она пошла в библиотеку за книгой без разницы какой жанр, ведь книга может быть интересна в не зависимости от жанра, девушка очень любит читать. Зайдя в библиотеку, девушка подошла к Марии Фёдоровне(библиотекарша).
- Здравствуйте Мария Фёдоровна. - Улыбнулась пожилой женщине.
Повернувшись, библиотекарь, наконец, её заметила.
- Ой, здраствуй Элисон, какую книгу на сегодня возьмёшь?
- Дайте мне, пожалуйста "Милые кости" автор:Элис Сиборд.
- Подожди секунду, она где-то была.
Библиотекарь пошла за книгой, тем временем, девушка достала из сумки телефон, и время было только 13:00. Круто есть время сходить в парк. Когда библиотекарь принесла книгу, Элисон заполнила бумажку, взяла книгу и пошла в парк. Придя в парк, девушка села на скамейку погрузилась в чтение.
А вот кстати и наряд¬

Вот и конец первой главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и конец первой главы. Это мой первый фанфик, так что прошу не кидать тапки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПростушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя