Палач.

31 2 0
                                    

Он гордой походкой идёт в след за солнцем. Все, что осталось в его память, это постукивание каблуков. А закат все багровел и багровел, в то время как лужи крови впитывались в землю, а то, что несколько минут назад можно было назвать людьми уже начало разлагаться. Его плащ весь в крови, он просчитался с количеством врагов и потому запачкал его. Самое противное чувство, когда ты с ног до головы в крови. А что ещё омерзительней, не в своей.
На редкость трудным выдалось это задание, но ему ли жаловаться? Он просто отправит одежду в химчистку и уже на следующий день сново встанет в строй в своей идеально выглаженной одежде, на которой не останется ни капли крови. «Смерть этих людей - это вершение правосудия босса, а я лишь палач - инструмент для мести» - оправдывал себя Накахара, когда ему снились не редкие кошмары. Он мафиози и не нуждается в оправдании, как никак у каждого из его окружения есть та или иная причина по которой они присоединились к тьме. Даже у Огая.
И вот, уже под покровом звёзд он пешком идёт до вокзала. На гравитацию не хватает сил, но ходьба, которая редко используется за ненадобностью тоже утомляет.
Никогда он ещё не был в таком живописном и красивом месте, бескрайние поля переливающиеся минуту назад в последних лучах солнца. Тёплый ветер дующий прямо в лицо и с каждой секундой все сильнее и сильнее холодает.
Присев на обочину дороги и достав такую нужную сейчас последнюю сигарету, рыжик закурил уставив свой взор в небо. Безоболочное небо усыпанное звёздами, великолепная картина. Единственное, чего не хватает этому идеальному вечеру, так это сверкающего на свету луны бокала с вином 46 года.
Укутавшись в плащ по сильнее и прикрыв глаза он вдыхал лёгкими этот едкий дым. Надо идти дальше, но так не хочется покидать это тепло вцепившееся в его сердце как дикий зверь в беззащитного кролика. Так приятно и хорошо ему бывает от силы раз в год. Да, такая трудная жизнь, но все же встав на ноги он такой же гордой походкой уходит во тьму, которая поглотила его. Уже не что не поможет, никакое оправдание, никакой добрый поступок. Тьма - это его сущность и Арахабаки тому подтверждение. Трупы за его спиной, которые не дают спать спокойно и шёпот своей второй сущности. Кровь на одежде и перчатках. Вечера проведённые в полном одиночестве и последние слава врагов. Да, он помнит каждого поименно и каждое слово перед его уходом. Все это подтверждение полного принятия своей стороны. «Вершит правосудие тот, кто желает смерти врага, а палач лишь инструмент в его умелых руках.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Палач.Место, где живут истории. Откройте их для себя