~PROLOGUE~

6 0 0
                                    

Начало Конца
23 января 2018 года
19:54
Холодные январские вечера никогда не привлекали молодого юношу. Ему осень была по душе. Меланхолия которая окутывала с ног до головы в какой то степени завораживала такого беззаботного Ким Тэхена.
Но не зима. Он ненавидит зиму. Его не привлекают поля укрытие пушистым снегом. Его не привлекают ночи у камина, праздники в кругу семьи и друзей.
Единственным теплом в эту пору был он. Он умел превратить чёрное в белое. Грусть в радость. Смерть в жизнь. И наоборот..
Так было до недавнего времени. Они почти не видели друг друга. Чонгука так привлекла идея сделать добро для людей, изменить их жизни, что он забыл о нём. Забыл о своей жизни - Тэхёне.
-Ало?! - безэмоционально ответил Ким.
- Тэхён! Где чёрт возьми Чонгук?! Почему он не берёт трубку? - кричал Намджун.
- Дорогой, я ему не мамочка. Откуда мне знать где твой братец.
- Ты разве не дома? - в голосе старшего было слышно волнение, что бывало крайне редко.
- Я только еду туда. Меня не было 4 дня.
-Ты разве не болеешь?
- С чего бы мне болеть. - этот разговор уже начал бесить Тэ.
- Черт! Не иди домой, ты меня понял? Едь к Хосоку.
-Что случилось Намджун?! Намджун?! - но тот уже не слышал. Он был в часе езды от поместья.
-Сер? Всё в порядке? - обеспокоено спросил водитель, поглядывая на хозяина.
- Да. Езжай скорее.
Толстые двери забора разъехались, когда машына прибыла в пункт назначения. Ни в одном из окон не горел свет. Дом будто был покинут. От такой обстановки Киму было не по себе.
Чёрные лаковые туфли опустились на притрушенную снегом каменную дорожку. Открыв двери дома, Ким будто попал в небытие. Проведя рукой по стене в поиске включателя, Тэ почувствовал что-то мокрое на месте соприкосновения с гладкой поверхностью. Когда свет включился, его окутала мгновенная паника.
Кровь. Она была везде. Для Тэхёна такая картина была страшнее полного мрака.
Он снова сорвался. Ему нужна помощь.
Быстро оглядев весь дом, парень понял что Чонгука нет. Это было к лучшему. Первым делом нужно было избавиться от окровавленого хлама. Собрав всё в мусорные мешки Тэ отнёс их прямиком в котельную, что находилась в подвале.
Дома не было ни единой горничной. Видимо Чон позаботился об этом.
Взяв тряпки и моющие средства, Ким начал вытерать кровь со стен. Благо их покрытие было не матовым, что позволило парню избавиться от всех пятен.
Крови было много. Очень много. Это дало Тэхёну понять что скорее всего он стирает кровь не менее двух людей.
Руки по локоть в красной, уже остывшей жидкости. Белая рубашка стала алой, словно только что распустившаяся роза.
Тэ устал, ему нужно было подышать. Металлический запах пропитал каждую клеточку худого тела.
Бессильно упав на снег, юноша начал кричать. Он был не в себе. Ему было больно. Ему было страшно. Страшно за него.

A.N.G.E.L | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя