Утро. Как проснулись мемберы BTS? В 6 утра. Если вы думали, что с криками ненависти к утру, то нет. Они привыкли к такому расписанию.
Другой вопрос как проснулся Тэхён. Взглянув в окно на яркое солнце:
- Привет... Утро... Ты хоть само выспалось, чудовище каждодневное?
Немного повозмущаясь, он снова вспомнил ту ночь, когда Чонгук, какого-то хрена был в постели Тэ. Он нервничал.
2 дня назад.
- У тебя рефлекс так отбрасывать людей или что?
- Инстинкт самосохранения, блин! А ты чего ждал?!
- Тёплого приветствия, но... Не так всё просто, льдышка.
-... ВАЛИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!
- А вот подобрее вообще никак ?
- А вот поскромнее вообще никак?
Долго они так могли передразнивать друг друга, Ви стоял возле кровати со стороны окна, а Чон сидел на полу с другой стороны, но всё же Чон сделал первый шаг.
Он подошёл к Тэ очень близко, тот начал сильно нервнечить.
- Почему ты такой? Что с тобой случилось? - уже не нашутку забеспокоился Чон.
- Чон Чонгук? Почему так интересует?
- Фу как официально... Проще называй. Интересует, потому что волнуюсь! - Гук сильно разозлился, возможно он начал что-то испытывать к этому человеку, но он не думал о чувствах, он просто беспокоился.
- Так не нужно! Пойми уже наконец, я не хочу рассказывать, с каждым разом мне всё больнее и больнее, - Тэхён взял за руку Чона и довёл до двери, - Пожалуйста просто забудь свои мрачные мысли, всё хорошо.
Тэ улыбнулся, а Чон был уже за дверью.
- А теперь спать вали! - захлопнул дверь перед его носом.
- Больнее, больнее, - вспоминал слова, - Теперь гадай, морально или физически, хотя при первой встречи сказал, что не может потому что... ВОТ ПОЧЕМУ?? На него давит прошлое и... болезнь... Возможно. По характеру видно, что часто бросали парня... Вот плохо у меня получается не думать об этом, Тэхён! - размышлял Чонгук, не складывался пазл, точнее уже всё понятно, но не хватает одной части. Но какой?
Чон так и не разобрался до конца, немного не хватает, чтобы понять. Как бы не дошло до непоправимого исхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук или смысл жизни - Чон
FanficМечты. Как прожить и не умереть со словами : "Не так я жил, как хотел". Кто поможет тебе? Кто направит тебя? 24-летний Чонгук стал спасением для Тэхёна или тем, кто помог осуществить мечту Тэ. Но возможно зря он помог Ви. Прочитав эту историю захоче...