Биография

10 0 0
                                    

Буквально вчера я подумала,а что если каждый человек перед смертью будет писать свою биографию? Кем он был на самом деле и что на самом деле чувствовал,сколько раз ему разбивали сердце,сколько раз его предавали,сколько раз он задумывался о суициде.
Как вы поняли речь тут пойдёт обо мне и тут будет моя биография.
Я никогда не понимала кто я есть в этой жизни,что я делаю,зачем я туда иду. Я до сих пор не могу запомнить как выглядит мое лицо,потому что я считаю что у моего лица есть несколько состояний и каждый раз оно выглядит по разному.
У всех людей есть свои тайны,моя была в том,что мне очень часто было больно из-за одного человека. Ну многие люди знали из-за кого,но не все. Это был мой идеал,которого я полюбила сразу при 1 дне нашего знакомства. Высокий рост, пресс, карие глаза и эта моя любимая улыбка, по которой я так скучаю.
Я полюбила человека,а он любил свою вредную привычку из-за которой не замечал как я страдаю. Мы расстались с ним абсолютно без всяких слов. Просто после дня проведенного вместе я перестала значить для него что когда-либо значила. Его привычка его одолела.
Я ставила даты дней проведённых вместе в пароли на карточки,я постоянно думала о нём,я всегда очень любила его и сейчас очень люблю. Не знаю что будет дальше и как сложиться моя судьба,но мы не общались уже почти 4 месяца и я увидела историю у какой-то девочки как он её целует.
У неё ужасно большие брови и губы,но она красивая. Я бы даже могла сказать что лучше меня,она тоже подсела на его вредную привычку.
Тем временем я нахожусь в другом городе и пытаюсь забыть его, у всех бывало такое когда забыть не просто надо,а необходимо. Человек причинит столько боли,а ты все думаешь что он хороший,придёшь и он опять будет с тобой. Я тоже так думала,пока не поняла кто он есть на самом деле,но все равно люблю.
Бред,правда?

К О Л Е С ОМесто, где живут истории. Откройте их для себя