-Эй,эй очнись!.-Девушка с длинными рыжими волосами пыталась привести в чувство незнакомку. Не заметив как к ней подошёл её сонный брат,спросонья он сразу спросил:
-Что за чёрт!?.-Чуть испуганно проговорил брат.
-Это не чёрт,а девушка.-С сарказмом ответила Искра.
-Я вижу,но что она здесь делает без сознания, и почему на ней метка нашего клана?.-Всё также сонно и испуганно говорил брат.
-Воу, тормози у меня сейчас голова взорвётся, слишком много вопросов, на которые я тоже желаю знать ответы.-Положив на лоб незнакомки мешочек со льдом , девушка продолжила.-Всё произошло слишком быстро,нужно поискать ответы в бабушкином дневнике.
-Давай не будем её тревожить,пойдём я приготовлю тебе огненный смузи с горящим цветком.-Заботливо произнёс Фаен смотря на сестру.
-Пошли.-На выдохе ответила Искра.
-Ты иди садись, а я принесу бабушкин дневник.-Сказал Фаен и ушёл.
Спустя некоторое время, Фаен вернулся с большой толстой книгой, и с паутиной на голове.
-Что с тобой?!.-Испуганно и в то же время удивлённо спросила сестра.
-Ну я короче пошёл я в кладовку,пока туда шёл обо что-то споткнулся,дверь в кладовку была почему-то открыта и я получается туда нырнул,потом ударился спиной об шкаф и с него на меня упала эта книга вместе с паутиной,прости не смог найти дневник.-Виновато сказал брат и опустил голову.
-Спина не болит?.-Уже более спокойно произнесла Искра.
-Нет.-Ответил Фаен положив книгу рядом с Искрой.
-Тогда я жду свой смузи с горящим цветком.-Словно ребёнок протороторила Искра.
-Есть босс!.-После сказанного Фаен ушёл готовить.
Открыв страницу с содержанием и уселись поудобнее Искра начала искать что то про метки и непонятно откуда взявшееся чувство связи.
-Зарождение магии,не то...кланы стихии,не то...история клана Руеон...опять не то.-Перелистывая страницы шептала про себя девушка,спустя несколько минут она всё таки нашла тему про метки и не объяснимое чувство связи с незнакомкой.
-Искра в холодильнике нет нужных ингредиентов для приготовления,а сейчас ночь и мне лень идти в магазин,давай чай с печеньем попьём?.-Спросил Фаен выглядывая из-за угла кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Гареу:Начало
FanfictionАйзи Милерс ''обычная'' 16-летняя девочка. В свои 16 она была на редкость спокойным ребёнком , гуляла с своей собакой Джуа,и как все дети ходила в самую обычную школу,даже не подозревая о существовании другого измерения ''Фэнуминария''.Гуляя по парк...