Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Идея данной книги является не моей, все события происходящие в ней являются адаптацией манхвы "Однажды я стала принцессой|Who made me a princess |어느 날 공주가 되어버렸다" - http://readmanga.me/odnajdy_ia_stala_princessoi
Надеюсь что у меня получиться описать все то, что изображено в ней.
Буду очень благодарна если Вы проявите активность и оставите свой комментарий, что станет для меня огромным стимулом продолжать писать дальше.
Так же у меня есть небольшая просьба, если вас что-то не устаивает в моем описании, то пожалуйста, давайте высказывать это в более мягкой форме.
P. S Так же я ищу бету, к сожалению грамотность моя страдает за что мне очень стыдно, по этому мне нужен человек который готов помогать мне с написанием.
***
Мягкий солнечный свет окутывал своей яркостью всю залу, огромные потолки в такое время суток казались еще выше, и могли бы достигать небес, если бы это все был не обычный оптический обман зрения с которым так усердно работали самые главные архитекторы страны.
Помещение отливало золотым светом показывая всю величественность его хозяина, одна лишь светловолосая леди казалась совершенно никчемной в этом месте.
-Что мне сделать что бы вы полюбили меня?!-раздался тихий , дрожащий голос девушки.
Она сидела на коленях сжимая хрупкими пальцами штанину мужчины с такой силы, что костяшки пальцев побелили от усилий.
-Начать походить на Дженит?-вновь спросила леди, не услышав ответ на предыдущий вопрос.
-Если у меня получится, будете ли вы звать меня по имени также нежно, как и ее? Взгляните ли на меня с теплотой? Обнимете? не оттолкнете больше?-задыхаясь от слез, она подняла невероятно голубые сверкающие глаза на того, кого так любила, на того, о чьей любви молилась богам каждую ночь, но все было тщетно, она лишь встретила равнодушный взгляд отца, который смотрел на нее как на букашку мешавшую его планам.
-Я скорее умру, чем подобное случится.-от его ледяного тона по позвоночнику девушки прошелся табун мурашек, а слезы с новой силой хлынули из глаз.
-За что? Я ведь тоже ваша дочь. Я была с вами намного дольше Дженит.-отчаянно прошептала девчушка.
-Дура. Я никогда не считал тебя своей дочерью. - его голос, эхом раздавался в голове несчастной, одна короткая фраза из уст этого мужчины звучало несправедливо жестоко, окончательно разбивая столь юное сердце.
До самого конца Клод был холоден, а в глазах Атанасии поселилось еще больше отчаяния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой
FantasyКогда я открыла глаза, я стала принцессой. Но почему из всех персонажей этой истории именно принцессой, судьба которой тесно переплетена с кровавым Императором? Если я хочу выжить, то должна быть неприметной для его глаз. "Когда это в моём замке...