Резко открыв глаза она огляделась, все вокруг стало подозрительно большим и казалось не из мира сего.
-А?! - издав непонятный звук который больше походил на мычание, маленькая мисс напряженно замерла, лишь звук падающий вещи вернул ей трезвость ума.
Повернув голову в сторону она проследила взглядом за погремушкой которая укатилась от ее неожиданно маленького тела. Ситуация начинала по настоящему пугать, вздрогнув золотоволосая девочка глубоко ушла в свои мысли.
"Что происходит? Почему мне внезапно вспомнилась эта книга?" пронеслось в ее мыслях.
Прочитанный роман, который девушка совершенно случайно заметила в игровом зале в котором она работала по выходным что бы собрать деньги на небольшое путешествие.
Розовый переплет с витиеватыми узорами уже говорил о многом, как и само название "Прекрасная принцесса".
Сюжет так же был незатейливым и пожалуй даже слишком наивным, но от чего-то ей все же захотелось прочитать это произведение.
Скорее всего дело было в том, что с личной жизни были полнейшие разочарования, а на работе сплошной крах. Хотелось чего-то простого, уютного и приятного, так что бы можно было погрузиться в сказочный мир книги и хоть на мгновения забыть обо всем.
Неожиданно у неё возникла догадка. У принцессы в романе было то же имя что и у нее самой, наконец озарение достигла пика и она взглянув на свои маленькие ладошки вновь издала мяукающий звук, говорить было невозможно - она стала ребенком.
Нет, хуже, она уже была ребенком когда открыла глаза, а это значило лишь одно - она переродилась в принцессу, но вовсе не в главную героиню романа ,а в ее тень, в ту, чью жизнь в 18 лет должен был оборвать родной отец.
"Но что же произошло? Неужели я умерла в своем мире? Но как?" ее начинали сводить с ума собственные мысли, все это было слишком похоже на дурной сон или же чей-то глупой розыгрыш, и все же это была реальность в которой ей теперь нужно было существовать.
"А ну быстро прочь из моей головы глупые мысли" растерянная малышка завертелась пытаясь избавиться от нехорошего предчувствия.
Движения девочки привлекли внимание служанки которая похоже была слишком увлечёна шитьем что бы изрелко обращать на неё внимание.
-Тьфу ты! Она все продолжает ее ронять. - в сердцах воскликнула сиделка поднимая злополучную погремушку.
"У детей слишком плохая хватка, чего ты от меня хочешь, женщина?" недовольно возмутилась в своих мыслях слишком юная леди.
-Прекратите вредничать и играйте себе тихонько со своей игрушкой, мисс.-сев на колени женщина вложила в ее ручку эту ненужную вещь которая уже начинал раздражать, как и сама сиделка.
"И это она говорит ребенку? А не слишком ли ты многого хочешь, дамочка?-нахмурив бровки принцесса скуксилась всем видом говоря о том что ей она не нравится .
"Подняла погремушку с пола даже не протерев... Неужели я, все же, та самая "отверженная принцесса и по этому она меня принижает? Я хочу домой..." бросив игрушку малышка всхлипнула.
-Да что такое? Я слишком занята шитьем! - возмущенно проговорила служанка вновь поднимаясь.
-Вот, позвольте я подам ее.- пока горничная тянулась к несчастному предмету, девочка успела перевернуться стараясь уползти от этой адской штуковины.
"Не нужна она мне! Ты серьезно думаешь что эта вещь будет интересна в таком возрасте? пусть я в теле ребенка, но мой мозг все же взрослого человека"
-Она вам надоела?- наконец дошло до служанки очевидная вещь и лишь когда принцесса кивнула она оставила несчастную погремушку в покое.
-Давайте-ка уложим вас.-с этими словами сиделка переложила хрупкое тельце маленькой мисс в кроватку, а после развернулась и вовсе вышла из комнаты.
"Она пошла за главной горничной? Если собираешься просто принести новую погремушку - лучше не возвращайся."
С трудом перевернувшись малышка подняла ручки и ножки к верху гладя своими кристально голубо-синими глазами на свои ладони пробуя сжимать и разжимать их.
"Так непривычно, я даже не в состоянии сделать что-либо сама."
Приняв снотворное после тяжёлого дня она просто пошла спать, а после уже проснулась такой. Жестокий поворот судьбы который решил её будущую судьбу без её согласия.
"Безумие какое-то"
-Принцесса!-дверь неожиданно распахнулась пропуская всю ту же горничную в комнату.
Склонившись над кроваткой она снова попыталась всучить девочке все то же орудия пыток.
-Главная горничная сказала, что у нас нет средств, так что вам придется играть этим.
-Я больше не буду нянчиться с вами, если заплачете. Я очень занята!- мгновенно прервала она тихое всхлипывание принцессы.
В прошлой жизни девушка была сиротой, по этому было здорово хоть немного побыть принцессой, но вот только...почему именно той которую так ненавидят? Неизвестность пугала и все же она решила для себя одно - она должна выжить любой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой
Viễn tưởngКогда я открыла глаза, я стала принцессой. Но почему из всех персонажей этой истории именно принцессой, судьба которой тесно переплетена с кровавым Императором? Если я хочу выжить, то должна быть неприметной для его глаз. "Когда это в моём замке...