6:30
Как всегда, с утра пораньше моему будильнику приспичило разбудить меня. Я уткнувшись в подушку, пыталась досмотреть сон, но будильник все не переставал звенеть. Нащупывая его, бросила в другой конец комнаты именно в тот момент когда мой надоедливый брат пришел меня будить.
- Ей,ты чё вещами в меня кидаешься?
- Что?- я все ещё лежала уткнувшись в подушку,но не тут то было. Мой брат решил "поразвлечься" и полетел прямо на меня со словами:я птичка! Придурок,а не птичка.Немного обо мне:
Я Лили , живу в Америке , руки и
ноги есть. Я не страшная и не красотка. Рост не большой ~164,мне 16, учусь хорошо.Есть подруга-Джулия и ей тоже 16, она невероятно красивая и популярная , а что на счёт меня - хоть я и серая мышка,но староста класса. Это уже радует. Моего брата зовут Патрик, ему 19. Учится в универе. Если что мы живём в квартире на 8 эт. Это пока что все.(кек, немного..))Это мы с подругой (я справа)
Ну ладно ,на чем мы остановились?
Ах да, когда мой брат на меня летел. А точнее уже приземлился.
- Ты что придурок?Ах да, зачем я спрашиваю.
- Ей, хочешь копняк под зад?Как к старшим обращается?
- Нет, спасибо. И ты хоть на три года старше, а ведёшь себя как ребенок.- и тут зазвонил его телефон.
- Тебя спасает только то, что мне надо идти. Меня Марк ждёт у подъезда.
- Слава небесам, ты наконец-то свалишь.А то уже за***л
- Слыш,я все ещё сдесь.
- И что?
- Ладно я пошел. До тебя как до столба доходит. Пока.
- Ты кого это столбом обозвал?- я уже собралась кинуть в него подушку, но он успел скрыться за дверью-вот козел!- крикнула я на последок
После я наконец-то встала, уже было 6:39.Посмотрев на себя в зеркало я испугалась. Я была чудовищем:лицо оппухло, мешки под глазами, вобщем-капец. Умывшись и сделав лёгкий макияж, я оделась в джинсы и бордовую футболку ниже бедер. Я очень люблю мешковатую одежду,а по скольку сейчас октябрь, можно себе позволить надеть сверху толстовку с пони(да..).У нас была двух этажная квартира, поэтому спустившись вниз на кухню я увидела маму с папой. Мама готовила блинчики , а папа читал газету. Я их обняла и захватила с собой в ланч бокс пару блинов и один в рот.
- Ты чего так торопишься?-спросила мама/с покер фейсом(😄)ладно,шучу/с частицой недопонимания на лице.
- А,это. Я договорилась с Джулией встретиться возле парка и пойти вмести , плюс зайти в новый магазин.
- Ладненько, только не торопись когда жуешь.
- Хорошо,мам, люблю тебя! И тебя пап!- сказала я немного прикрикнув, когда была уже около дверей.
7:20
Я уже стою в парке и жду Джулию. А вот и она!
-Приветуульки!!!- сказала она напрыгнув на меня. Слава небесам, мы не упали.
- Ну привет ,подружаня!!-с радостным лицом сказала я когда она наконец-то слезла с меня-ну что,потопали в школу?
- Ага , но сначала в магазин- сказала подруга и показала направлений в новый ещё не забитый людьми магазинчик с едой. Ой, чего там только не было. И Сникерсы с разными вкусами, и хлопья которые я так люблю. Мммм..
- Джул (я иногда ее так называю) ,я нашла те самые хлопья которые мы с тобой искали!!!- я была так рада ,что не заметила как...