Привет всем, сразу говорю что в этой части фф Эррор-омега, ну что ж приятно чтения моей говно-истории
_____________________________
Новый день. Новая драка за АВ. Два скелетика дерутся между собой, один был в бежевом шарфе и с пятном чернила на щеке. Второй же был с голубыми отметинами под глазами похожие на слёзы и глюками по всему телу. Думаю вы догадались что это Инк и Эррор. Один защитник а другой разрушитель.Нити. Уворот. Краски. Почти попал. Глючные бластеры. Щит из чернил.
Pow.Эррор
Мы спокойно дрались (представляете драться можно спокойно) но вдруг я почувствовал головокружение и как моё лицо начало покрываться жёлтым румянцем. Я сразу понял у меня началась течка, да да я омега,все думают что я альфа но это не так.Pow.Автор
Эррор начал отступать и Инк это заметил.
Pow.Инк
Эррор начал отступать? И почему он покрылся жёлтым румянцем? Вдруг я почувствовал запах шоколада, стоп неужели Эррор омега!?
Pow.Эррор
Оооо нет, Инк начал принюхиваться, ну всё мне пuзда, надо сваливать пока не поздно.
Pow.Автор
Эррор уже хотел открыть портал но его схватили за руку и прижали к себе. Эррор сразу покрылся глюками изо прикосновений.
ТтЫ чТо тВоРиШь РаДуЖнЫй МуДаАк!? -(Э
Нечего особенного Оши~-(И
Инк открыл портал и взяв на руки Эррора зашёл в него. Эррор пытался выбраться но что может сделать текущая омега против альфы? Вот именно нечего. Они оказались в его доме а точнее в его комнате, Инк осторожно положил омежку на кровать и навис над ним. (С этого момента меня понесло) Эррор пытался вы ползти но его руки приковали наручниками к кровати. Оши не на шутку испугался, а Радужка на это лишь усмехнулся. Инкуша заключил Эррора в страстный поцелуй, на что второй сопротивлялся и не хотел открывать ротик. Инку это не понравилось и он надовил рукой на скулу Ошибочки, тот в свою очередь открыл рот. Инк проник своим языком в рот партнёра, сплетая их языки в страстном танце. Когда он отстранился от Оши между их ртами образовался мостик из общий слюны которые сразу оборвался. Оба партнёра жадно глотали воздух.
От-Тпусти!! ОтпУсти меня РаДуЖнЫй Му-!! Мммм!!
Инк одел кляп нашей Ошибке.
Кричать будешь потом~-(И
Инк начал вылизывать шейку Глючи на что получал сладкии стоны, он резко впился в тонкую шейку Оши оставляя метку.Эррор вскрикнул, Инк виновато зализал укус. Он(Инк) сорвал с Глюка всю одежду на что тот немного вздрогнул, Инк отошёл и начал раздиватся сам. Оши пытался выбраться но всё тщетно. Инк опять навис над Эррором любуясь прекрасным видом его врага. Художник (от слова "худо") про сунул один палец в уже давно образовавшуюся киску- Эррор про мычал. Второй палец-тихий стон. Третий палец -вскрик, у Оши на глазах появились слёзы. Инк быстро их слизал, и начал двигать пальцами иногда делая эффект "ножниц". Эррор только мычал и иногда вскрикивал. Когда Инк понял что Эррор готов, он вытащил пальцы и облизал их.
А ты вкусный, хочу тебя поскорей распробывать~-(И
Инк прислонил свой давно вставший неон к киске Эррора, у второго в свою очередь новым потоком потекли слёзы. Радужка вошёл сначала на половину, потом через несколько минут резко вошёл во всю длину. Оши крикнул и из его киски потекла кровь. Инк ждал когда Эррор привыкнет, хоть он и не любит посив но для Эррора он мог и потерпеть. Через несколько минут Оши кивнул и Ки-ки начал двигаться. Эррор сначала вскрикивал но потом начал привыкать и уже стонать от перевозбуждения. Инк был уже на бешеном темпе, и два глубоких толчка и он излился в Оши. Сняв кляп и наручники, он лёг рядом с ЕГО Оши.
Я люблю тебя Ру-ру~-(И
И я тебя Ки-ки-(Э
Эррор положил свою голову на грудь(рёбра) Инку и уснул._____________________________
Здрасте, збогойно я живое. Вот вам ИнкЭррор жду ещё заказы~
Ваш всеми не любимый Автор620 слов~
Поки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍋лимоны🍋
FanficЗдрасте bitch. Здесь я буду писать шипы по андертейлу, пишите любой шип и по нему будет лимон-1 глава =1 лимон Сразу говорю : 1)автор даун 2)присутствует инцест(возможно), мат 3)может быть будет НЕ смешной юмор 4)приятного чтения 💕