4

2.7K 124 3
                                    

У Ланы сердце словно в пятки ушло, но она старалась не показывать своего страха. Лишь бешеный стук сердца девушки предательски сдавал свою обладательницу с потрохами.
-Отойди от меня.-строго зашипела девушка, не смотря в его строну.
-Почему это?-спросил Юнги,-Тебе же это явно нравится.
Он провел рукой по ее лицу и остановил большой палец на нижней губе девушки.
-Зря ты думаешь, что я не смогу взять тебя прямо здесь,-продолжил он,-я не буду этого делать лишь потому, что это слишком просто. Ты сама меня попросишь об этом.-прошептал Юнги и слегка прикусив мочку ее уха, добавил,-Поверь, ты обязательно попросишь.
Он медленно отстранился от тела девушки, сверля ее диким взглядом.
-Еще чего!-гордо сказала Лана и вышла за дверь, оставив парня в одиночестве.

Лекции на сегодня закончились, и на каждой из них Лана чувствовала, что он сидит сзади и смотрит на нее.

Выходя из универа и мило общаясь, девушки встали на остановке и ждали своего автобуса.
Они сели в автобус и разъехались по домам.
-Я дома!-крикнула Лана и сняла верхнюю одежду.
-Привет, доченька, ну как первый день, нашла себе друзей?-спросила мать, нарезающая на кухне овощи.
Девушка рассказала маме про девочек и преподавателей, а про парня, естественно, решила умолчать.
-Я пойду приму душ и буду делать уроки.-сказала Лана и прошла в свою комнату.
Она приняла горячий душ, что успокаивал ее всегда, но из ее головы все равно не выходил этот идиот.
-Нет, ну что за урод?-раздраженно спросила себя Лана, в очередной раз прокручивая сцену их разговора у себя в голове.
Пока она делала уроки, на ее телефон пришло уведомление. Лана нехотя посмотрела, что там. Это было сообщение. От него.
Он нашёл девушку в соц сетях.
«Приветик, малышка, я лежу у себя на кровати и представляю, как ты лежишь со мной и стонешь от удовольствия. Хах, меня бросает в брошь от того, что это совсем скоро произойдет.»
Лана с отвращением перечитала сообщение и выключив телефон, резко швырнула его на кровать.
-Идиот.-тихо сказала девушка.
Когда она захлопнула книгу и собралась спать на ее телефон пришло еще одно сообщение от него.
«Сладких снов.»
Она не открыла сообщение, а просто откинула телефон в сторону и, с нескрываемым раздражением, легла спать.

Ты сама меня попросишь об этом.-прошептал Юнги и слегка прикусив мочку ее уха, добавил,-Поверь, ты попросишь.

Лана, проснулась в холодном поту и резко приняла сидячее положение.
-Вот отстой!-положив руки на голову, сказала девушка вслух.
Она пошла в ванную комнату, но та была закрыта.
-Чеён, это ты? Открывай! Мне надо в универ собираться!-крикнула в дверь девушка.
-А мне в школу и что с того?!-кинула ей из-за двери сестра.
-Ах эта девчонка!-разведя руками, Лана направилась к себе в комнату, чтобы одеться и не терять времени.

Она надела черные обтягивающие джинсы с высокой талией и черную футболку, завязала волосы в высокий хвост и направилась на кухню, попутно постучав в дверь ванной и еще раз попросив младшую открыть ей.
Родители уже уехали на работу, оставили записку и немного денег на день для девочек. «Мы вас любим, удачи на учебе»
-Спасибо.-прошептала девушка и улыбнулась.
-Ванная свободна!-проорала Чеён и Лана сразу же двинулась умываться и краситься. Приведя себя в порядок, девушка двинулась в путь.

В автобусе она встретила Юну и Марго. Они весело говорили обо всем и не о чем. Когда девушки приехали, до пар было еще 20 минут. Они купили кофе и сели в университетском сквере перед зданием.
Во двор въехала красивая черная машина и припарковалась.
-Это же он!-вскрикнула Марго.
Из машины вышел Юнги и заметив Лану, направился в ее сторону.
-Он идет сюда!-не угомонилась Марго.
-Да.-фыркнула Лана.
-Привет.-улыбнулся шатен и подмигнув девушке, прошел мимо.
-Ты что, знаешь его?-Круглые глаза рыжеволосой вылупились на Лану.
-К сожалению.-сухо ответила девушка и, допив свой кофе, пошла в здание.

Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя