Part 3

116 6 68
                                    

*дом Розэ*

Почти каждый день после школы, девушки приходили к кому-то из них домой, и сидели какое-то время вместе, обсуждая события дня. Сегодня же они высказывали друг другу насколько сильно ненавидят этих придурков, которые возомнили себе, что они короли школы. Однако, в скором времени они позвали об этом, и заказали себе немного еды, переходя на свою любимую тему - мода этого сезона. Пусть для других они выглядели сильными и холодными, готовыми сделать всё, лишь бы достигнуть своей цели, но дома, в своём круге, среди родных им людей, они были несколько иными.

Ким Дженни была проще и веселее, и даже иногда умудрялась быть неуверенной в себе, что происходило из-за детства всех девушек, ведь ни у одной из них не было отца. Так получилось, что их мамы, по совместительству подруги детства, развелись со своими мужьями, а некоторые остались вдовами, эту историю девушки слышали всю жизнь, каждый раз, стоило им спросить про своих отцов у матерей. Верили ли они этой истории? Скорее нет, чем да, но и выпытывать у мам про людей, которых они ни разу в жизни не видели, им не хотелось. Пак Чеён и Пак Суён вели себя, как маленькие дети из детского сада, снимая маску безразличия и самодостаточности. А Бэ Джухён была большой мамочкой, которая следила за всеми своими детками, и часто не понимала, как они могут оставаться такими жизнерадостными и беззаботными, ведь она была самой старшей, и её всегда оставляли за главную, чтобы она наблюдала за остальными, такой она и осталась.

— Да, хорошо. Хорошо я поняла, целую. - сказал Айрин и сбросила вызов первая, легонько отбрасывая телефон на диван себе за спину.

— Это была мама? - спросила Джой, вопросительно смотря на брюнетку, и получив положительный кивок продолжила. - Что она сказала?

— Она сказала, что они смогут приехать только завтра вечером, так как останутся на ночь у старых друзей, с которыми давно не виделись. - ответила Джухён, сузив глаза. Она была не глупой, и подумывала, как и все остальные девушки, что у их мам точно есть какие-то секреты, которые они надёжно скрывали, но девушки не пыталась узнать, боясь разочароваться. Даже друг с другом они не делились своими догадками, боясь, что это может оказаться правдой.

— Эх, жаль, я думала, что хоть сегодня сможем собраться все вместе и отпраздновать переезд. - вздохнула Суён, обнимая свои коленки, сидя на полу, подложив под себя подушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡ ТАК НАДО ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя