Заселение

28 1 0
                                    

Самолет сел в аэропорту большого города Москва. Корейская группа вылезла из транспорта и вошли в здание. Менеджер Бан Су Вон быстро  направился к выходу. Группа Stray Kids медленно плелась за ним до автобуса. Доехав до отеля 《СССР》, парни были в шоке. Впервые они увидели русский отель с таким названием. Войдя внутрь, было решено сыграть в лотерею, так как номеров осталось только пять.Бан Чан вытянул бумажку с номером комнаты 123 и так же выпало Уджину,они сразу удалились из виду. Вторыми были Хенджин и Чонин ,у них был номер 122. Третьеми были Минхо и Джисон их номер был напротив Бан Чана,поэтому они быстро удалились. Феликс неохтно вытаскивал бумажку с номером,понимая если ему выподет Сынмин ,то они будут не владах ,а если с Бан Су Воном ,то он просто помрет от скуки,остается его любимый человек. И вправду ему выпал то же самый номер ,что и у Бинни,поэту они прошли вместе.
А Су Вон и Сынмин с улыбкой прошли в комнату.

Pov Бинни
Сумка была тяжелой, ну или я сильно устал с дороги. Еще я нахожусь в одной комнате с Феликсом. Он тоже медленно складывал вещи в шкаф. Я прошел и лег на кровать. Как назло, кровать оказалась двухместной. А значит, я и Ликс будем спать вместе. Черт. Я так увлекся, что не заметил, что я все время пялился на Феликса. Твою мать. Да что это со мной. Лис закончил разбирать вещи и обернулся. Мне стало жутко неловко, поэтому я отвернулся. Ликс лег рядом и отвернулся в другой бок. Совсем скоро послышалось мирное сопение. Лежать рядом стало как-то совсем неуютно, поэтому, поднявшись, я решил поужинать. А заодно, принести еду своему сожителю. Оголодает ведь. А это крайне плохо сказывается на его настроении. Я вышел из комнаты и двинулся к столовой. Поев и набрав целый поднос вкусняшек, понес их в комнату. Заспанный Феликс потирал кулачком глаза. Тут то меня словно ударило током. Я, красный, поставил поднос на прикроватную тубочку и, услышав благодарный визг, удалился из комнаты.

 Invisible lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя