Первая ночь

17 1 0
                                    

Pov Феликс
Немного проснувшись,я принялся за уплетением вкуснятины. Как оказалось ,русские не дурные люди. Кто додумался приготовить мясо с тестом и причем не жаря их ,а варить. Это же шедевр. Не понятное снаружи,но мягкое внутри,ааааа....
БЛАЖЕНСТВО!!!!!
Поев ,я еще не пришел в себя ,потому что Бинни был таким милым и сильно возбужденным сегодня. Эх....он еще не понял...печаааааль....
Но ладно ,надо ложится спать. Пусть Бинни будет спать на кровати ,а я уж и на полу посплю. Ох...

Pov Чанбин
Погуляв по отелю, я решил вернуться. Вечереет... Открыл дверь и..... Какого лешего?! Почему Феликс улегся на пол?! Совсем сдурел?! Проснется, я ему мозги вправлю. Так... Я взял Ликса на руки и удивился. Он казался совсем невесомым. Блин, а жрет очень много. Я положил это тело на кровать и накрыл одеялом. Я лег рядом. Спустя короткое время рука Ликса лежала на мне. Что за.....?! Но... Его лицо.... Веснушки.... Длинные ресницы..... Пухлые губы.... Губы... Я медленно придвинулся к нему и слегка коснулся своими губами его губ, чтобы тот не проснулся.

Pov Феликс
Во сне я чувствовал прикосновение чих-то губ к своим .У меня сразу же проскользнулась мысель,что это был Медвежонок и оказался прав. Я сразу же немного углубил поцелуй...проводя рукой по спине Бинни,заползая парню под футболку.

Pov Бинни
Я испугался. Сильно. Нет, ну серьезно. Но... Он не пытался разорвать поцелуй? Ему не противно? Решив не медлить, подмял парня под себя. Не разрывая поцелуй, я начал снимать с него футболку. С виду тощий парень, любящий поесть, но под футболкой восемь кубиков пресса. Меня это немного удивило. Но... Я не хочу останавливаться. Поцелуями я спустился к шее. Невыдержав, я сильно укусил Лиса за шею. Завтра останется след. Но в ответ услышал громкий стон со стороны любовника. Это заводило еще больше. Сдерживаться я не буду. Засосами спускаюсь все ниже. И тут наконец дошел до ремня. Я уже решил не сдерживаться. Трясущимися руками, я расстегнул ремень и шеринку. Феликс уже заметно дрожал. Я кое-как стянул с него узкие джинсы. Мельком взглянул на лицо Ликса. Веснушки на фоне красного лица. Это так мило. Я одним движением стянул трусы. Лицо парня еще сильнее покраснело. Сняв свою одежду и закинув ее подальше, я расстерялся, но решил виду не показывать. Поднявняв ноги любимого и закинув их на свои плечи, я одним толчком вошел в парня. Крик, слезы. Я начал на ушко шептать успокаивающие слова, делая резкие, но медленные толчки. Когда Феликс немного успокоился и начал получать удовольствие, я ускорился. Крики Ликса стали намного слаще. Темп был бешенный. Я буквально вдалбливался в парня. Феликс изгибался и извивался подо мной от удовольствия. Я чувствовал скорую разрядку. И его, и мою. Когда Феликс кончил, я вышел и подтянул парня. Вышло так, что его лицо оказалось рядом с моим членом. Я не выдержал. Кончил прямо на лицо. Ликс сначала был в шоке, но потом слегка улыбнулся. Я поднял его на руки и понес в ванную. Умывшись и одевшись(одежду нашли кое-как), я перенес своего Лисенка на кровать.
- Медвеженок .... Я люблю тебя!!
Обнимая .

С соседней комнаты были слышны некоторые грубые маты...после матов пошли слова
-Джисон...ну Джисон
-Что?!
-я возбужден
-о...пойдем ванную.

 Invisible lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя