Глава 1. Предложение, от которого невозможно отказаться

20 1 0
                                    

Небольшое такси плавно скользило по залитому вечерними огнями городу. Устроившись на заднем сидении, Минору рассматривал проносящиеся за окном улицы, которые сливались в одну сплошную вереницу. Сегодня ему как никогда нужно было быть собранным и выглядеть представительно и уверенно, только вот после нескольких бессонных ночей, проведенных в разработке маркетинговой концепции для нового отеля «Синдзо Гранд Компани», Минору чувствовал себя выжатым как лимон. Ему еще никогда не приходилось работать в столь сжатые сроки, да еще и над таким масштабным проектом.

Устроившись после окончания университета в Бурэкирин, небольшое рекламное агентство, Минору и не надеялся, что такому новичку как он, могут доверить стоящий проект. В рекламном бизнесе чтобы завоевать себе репутацию и пробиться вверх по служебное лестнице, начинающему сотруднику приходилось браться за самую черную работу и любые заказы. Так что Минору с ревностным энтузиазмом ухватился за предоставленную возможность, даже при том, что прекрасно понимал: это заранее проигранная битва.

Предстоящая сделка с самого начала была довольно сомнительной затеей. «Синдзо Гранд Компани» — крупнейшая сеть отелей в Осаке, с филиалами и комплексами по всей стране. Сразу бросалось в глаза, что это клиент явно не для Бурэкирин. Было не ясно, как вообще какому-то новичку из колл-центра удалось договориться о встрече, да еще и с самим Ясухиро Такедой, членом совета директоров Синдзо. Никто из опытных сотрудников не хотел нести ответственность за явно безнадежное дело, так что проект кочевал от одного менеджера к другому, пока, накануне переговоров, не было решено, что на встречу отправится самый молодой работник компании, то есть Минору Сибата.

Подъезжая к месту, Минору почувствовал, что начинает нервничать. На мгновение он прикрыл глаза и глубоко вздохнул, стараясь унять внезапную дрожь. Из-за неимоверного количества кофе, выпитого за последнее время, сложно было привести мысли в порядок, но хотя бы внешне нужно было выглядеть спокойным и презентабельным. Ведь первое впечатление нельзя произвести дважды, а оно самое запоминающееся.

Расплатившись с водителем, Минору вышел из машины и решительно направился к одному из самых престижных и дорогих ресторанов в Осаке. Благо, фирма оплачивала все расходы.

Добрый вечер. Добро пожаловать в ресторан La Baie, — поприветствовал гостя аккуратный пожилой мужчина в элегантном костюме-тройке. — У вас забронирован столик?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гордость и подчинениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя