Где менеджер?
Людей было уже нереально много, я стою возле сцены..
-Что тут происходит?- в недоумении осматривалась я.
Мне было уже не очень весело!
Заиграла музыка и на сцену вышли они...
Бантаны...
* * *
Я плакала и смеялись от радости! Как же так? Почему родители мне нечего не сказали?
Я так рада!
У меня в портфеле всегда находиться Арми бомбочка, блокнотик, маска, кепка, камера и т.д.
* * *
Вот концерт закончился.
И да, я сорвала голос... А знаете почему? Потому-что они постоянно кидали взгляд на меня!
После выступления ко мне снова подошел менеджер и провёл в гримёрную. Почему мы здесь? Что это за место?
Он как всегда молчал...
Позже менеджер покинул комнату.
- Пф, класс! И что это было?
В гримёрку зашёл.. Юнги!?
-А-а-а!- не думая, эмоции вырвались наружу.
Я наклонила голову, так как покраснела. Я коснулась своих щёк, что подтвердило мои догадки.
Он подошёл ко мне. Казалось, что мы были на столько близки, что могли поцеловаться. Рукой он взял меня за подбородок, чём заставил поднять мою голову. Я чувствовала, как бешено стучит сердце у меня в груди.
Слёзы не прекращались.
-Так.. это ты наш новый стаф?- спокойно с насуплеными бровями сказал Юнги.
-Я..я не знаю..,- тихо шмыгнула я.
-Вот как..,- он отпустил мой подбородок, но всё так же оставался серьёзным.
Тут он подал мне салфетку, и я успокоилась.
-Я предлагаю позвонить менеджеру,- вдруг резко сказал Шуга, обращаясь ко мне.
-Да, но у нас же нет с ним связи!- объяснилась я.
-Я позвоню Джуну,- уверял Шуга.
Но после нескольких провальных попыток найти телефон, он с круглыми глазами от удивления чуть ли не выкрикнул:
-Стоп! А где мой телефон!?-быстро всё обдумав, он с грустью отвёл взгляд в пол - А-а, мы отдали телефоны менеджеру...
-Ладно, пошли от сюда,- уверенно произнесла я.
Но к нашему сожалению, дверь оказалась закрыта.
-Эй, нас что, заперли? Супер!
Юнги начал выбивать двери, но ничего не получилось.
-Извини за такие условия, но нам придётся переночевать здесь,- с виноватым видом обратился ко мне Шуга.
-Ладно.. А где мы будем спать?
-На полу я видел пледы,– после
* * *
Я организовала два спальных мест с пледов. Это, конечно, но королевские хоромы, но лучше, чём ничего.
-Ложись, уже поздно,- ласково произнес Шуга.
Я заметила, что с определённого ракурса он особенно красив...
Позже он уже спал как убитый.
Ну, а я достала фотоаппарат , что бы сфотогрофировать. Я же всё таки сталкер как не крути.
Я делала много снимков не замечая того, что снимки пошли с открытыми глазами.
«Ой..» - единственное, что пролетело у меня в голове.
-Ты что делаешь?- Юнги явно был озадачен моим поведением. Конечно, он привык такое от стороны Арми, но от нового стафа..
-Я?-показывая пальцем на себя- н-ничего.. Вот спать ложусь!
-Карту,- как не в чём не бывало произнес он.
-Что?- я была немного в растерянности.
-Карту!- уже настойчиво пригрозил Юнги.
-В-вот..,- я сдалась перед ним и отдала карту.
-Спи!-уже более добрее сказал он, после чего отвернулся от меня на другой бок.
-Д-да, конечно. Сладких снов!!
* * *
-Утречко!-бодро разбудил меня Шуга. Он ласково улыбнулся мне, после чего я уверена, что я покраснела.
-Быстро крась меня! И мы будем прыгать через окно,-приказал мне Юнги.
-Да, хорошо!
Я накрасила Юнги и мы начали думать как нам спрыгнуть через окно.
-Я прыгну! А ты будь здесь, я тебе сейчас открою,- Юнги начал закатывать рукава.
-Нет, давайте я спрыгну! в
ы же поранитесь!
-Ты девушка, не переживай за меня,- впервые Юнги мне улыбнулся. Не фальшиво, а искренне. Похоже, он и правда не хочет, что бы я поранилась.
Он открыл окно и спрыгнул.
Это был первый этаж, но всё же..
Вот я слышу что ручку двери кто то дёргает. Ура! Дверь открыта!
Мы вышли и он посадил меня в машину.
-А куда мы едим?- первый вопрос, который проскользнул у меня в голове.
-К нам в общагу. У тебя нет ни жилья, ни денег. Мне менеджер сказал обеспечить тебя.
Я в шоке.
С начала у меня было впечатление, будто я не очень понравилась Юнги. Но, похоже, дело пойдет лучше... Но я же не могла просто так прийнять и деньги, и жильё!
-Я очень благодарна, но-
-Никаких «но»!- он выглядел решительным, и у меня самой язык не поворачивался отказать.
* * *
-Мы приехали!- гордо заявил Юнги.
Передо мной стояла не общага, а самый настоящий дворец!
-Вау, это ваша общага!?
-Да! Проходи. Это твоя комната,- Шуга как джентльмен открыл дверь и пропустил меня.
-Вау, как красиво! Эй, вы где?..-я обернулась, но никого уже не было.
Блин, опять я одна!
Что происходит?..
Мне в комнату принесли кимчхи́.
-Спасибо!
Я покушала и в комнату кто-то постучал.
-Можно войти?- по голосу я узнала Шугу.
-Да, конечно!-с энтузиазмом ответила я.
-Мы с ребятами собираемся вниз на сборы. Это у нас каждую неделю.
-Хорошо, я спускаюсь!
Мы спустились. И, почему-то я только сейчас начала осознавать, что прошло за эти 24 часа...
-Ты чего!?-на лице Шуги были круглые глаза.
Я ревела от того, что увидела их! Они сидели прямо в одной комнате!
Со мной
* * *
Шуга познакомил ребят со мной.
Тем временем я до сих пор не могла успокоиться.
Это правда происходит со мной!..
Это правда происходит со мной?!
Я успокоилась, мы поговорили и разошлись по своим комнатам.
* * *
Я уже собралась ложиться, и в комнату заходит Шуга.
Он попросил меня, что бы я осталась с ним в комнате.
-Мне очень жаль, но нет, я не могу..,- я виновато отвела взгляд.
Он взял меня за руку и потащил меня в свою комнату.
-Ложись!
-Л-ладно..,-я была очень удивлена таким поведением Шуги. Но спорить не стала.
Мы легли на одну двухместную кровать... О Боже! Хорошо, что в комнате темно, я уверена, я красная как помидор.
* * *
С самого утра он мне сказал:
-Мы едем в магазин, покупать тебе вещи,-я не могла понять его выражения лица..
-Х-хорошо..
Нет, ну вы представляете?
Знаменитый мэмбер, рэппер говорит что купит мне вещи. Что? В поисках моих вещей я поняла, что забыла свой багаж в машине...Как всегда, ничего нового!
-Юнги..
-Что?-он повернулся на меня.
-Я забыла свой багаж в машине..- с виноватой мордочкой я посмотрела на него. От волнения у меня высохли губы, и я как можно незаметней языком постаралась вновь сделать их влажными.
-Хах, походу мы едим не только за костюмами,-с усмешкой отметил он. Похоже, что он всё таки заметил мои высохшие губы, которые я пыталась регулярно смачивать.
-Мне так неловко...Но у меня остался только один рюкзак.
- Пустяки, сейчас скупимся! И да, кстати, наш стилист сегодня выходная, вещи будет подбирать Тэ,- продолжал Юнги.
-Супер! Спасибо Вам~ - в ответ я улыбнулась на все 32 зуба.
-Одевайся!- с ухмылкой приказал он.
-Окей,- захихикала я.
* * *
Я оделась.
Ну, как и вчера.
Мы приехали. Как думаете, куда нас привел Тэхён первым делом? Конечно в «Gucci».
* * *
Всё, у нас 3 пакета «Gucci». Ну, это же Тэхён.
Потом мы купили обувь, косметику, косметические средства, одежду, расчёску, фен, все средства для головы, аксессуары.
Вроде всё.
Шуга ходил за нами и предлагал всё чёрное, ну как всегда.
...~~~~~~~~~~
Всем привет! Сейчас эту главу опубликовала редактор этого фанфика Valeri_Si.Хотелось бы сказать, что я с автором очень стараемся, потому что на одну часть выходит много сил. Но оно того стоит) Сама книга уже полностью написана, и мне как редактору остаться все отредактировать.
Мне особенно нравиться эта глава. На моё мнение она получилась и большой, и интересной!)
Также мы будем очень благодарны за звёзды и комментарии.
Любим, Valeria_Si & Lera Chernova
[1220 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Корею [BTS]
ФанфикКто бы мог подумать, что обычная Арми сможет получить билет в Южную Корею в свой день рожденья. Вот она уже в Сеуле. Но позже охранник везёт её в неизвестном направлении. Как оказалось, она теперь менеджер BTS!