"Больно"

1.4K 98 12
                                    

Недавно я осознала насколько бывает больно из-за воспоминаний. Мне часто предлагают компанией сфоткаться, где-то написать про проведённый день, заснять видео - мол для воспоминаний... На днях я листала свою галерею и я наткнулась на кучу фоток и видео которых толком не помню. На фотках я была со своей старой компанией и бывшей любовью. Я искренне улыбалась и снова почувствовала себя счастливой при просмотре всех фоток и видео... На меня огромной волной нахлынули воспоминания... Совместные прогулки, посиделки до ночи, обнимашки и смешные ситуации. Но стоило только вспомнить про то, что всё изменилось в сердце что-то кольнуло... Все отделились друг от друга, начали сориться и в конце концов всё исчезло. Просто безследно исчезло. Я не могла перестать пересматривать эти записи пусть уже и захлёбывалась в слезах... Мне было горько от мысли, что всё это невозможно вернуть. И эти дурацкие записи.... Зачем? Зачем я только это всё снимала?! Я просто не могу это удалить. Тогда я была действительно счастлива, да, не следует жить прошлым и нужно просто забыть это, но это сложно... Действительно сложно...
После этого я просто перестала снимать и фоткать все моменты..

Я решила, что пусть всё храниться в моей голове, чтобы в нужный момент я просто забыла это, не мучая себя...

Эм... Как бы написать... В общем меня очень растрогали комментарии под предыдущим постом и я решила предложить вам пообщаться и даже написать главу😅 Да просто пообщаться, если у вас возникло такое желание пишите об этом в комментарии кину свою инсту. И да простите если всё тупо, это было недавно, но я плохо запомнила свои чувства в тот момент, так что простите 🙏 Всех люблю💞💖

ДепрессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя