КОНЕЦ

295 7 1
                                    

Можете включить-Post Malone "go flex"!

Месяц спустя

Прошёл месяц и у ребят постепенно всё налаживается.Больше они не живут вместе,но зато они много проводят времени,гуляя по парку или,идя играть в боулинг.
За этот месяц их отношения скрепились.Юнги дописал песню для Дженни,осталось только записать и всё.Дженни частенько помогала Юнги с работой,но и в то же время проводила много времени с ним.Юнги хотел как-то признаться,но не мог набраться смелости.

День записи

Сегодня день записи,а это значит,что им придёться снова встретиться.Каждый раз при встрече с ней его сердце бьётся сильнее,чем раньше.Ему просто хочется подойти,обнять её так сильно,чтобы потом и она обняла его в ответ.Именно благодаря ей,он продолжает искать вдохновение чтобы работать,но самым главным вдохновением для Юнги-это Дженни.

"Мы все боримся,чтобы казаться смелыми при людях,но никто не знает....что у тебя в душе"

Pov Дженни

Я не знаю,что мне дальше делать!Когда мы закончим нашу работу,что я буду делать с моими чувствами,ведь потом у меня не будет времени (повода) приезжать к нему в компанию!

Песня называется hostage-"заложник".Когда я встречалась с Каем,у меня не было возможности насладиться свободой,потому что он каждые три часа писал мне без остановок,и теперь я не желею,что рассталась с ним.Но теперь я свободна,по сути это песня должна быть про мои нынешние чувства,Юнги даже предлагал взять его текст,совсем другой,но я не взяла его.Мне кажется людям уже понятно,что я сейчас чувствую,судя по моим фотографиям в инстаграме,я очень счастлива,но самое главное,раньше они не знали что я испытывала...

Я хочу побыть наедине,
Наедине с тобой, но какой в этом смысл?
Я хочу украсть твою душу
И спрятать тебя в свой сундук с сокровищами.

Я не знаю, что делать
С твоим поцелуем на моей шее.
Не знаю, похоже ли это на правду.
Но это кажется правильным, так что останься хоть на минутку.
Да, ты кажешься правильным, так что останься хоть на минутку.

Позволь мне растекаться по твоим венам.
Я построю стену, надену на тебя оковы.
Я не такая уж и злая!
Ты — это всё, чего я хотела.
Просто позволь мне держать тебя, как заложника.

🎉 Вы закончили чтение Испытание За Любовь 🎉
Испытание За ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя