Глава 5: Экзамен
Экзамен начался письменный тест был лёгкий (изи). Потом они пошли на следующий экзамен. Ани должны были сражаться с другими командами чтобы достать два свитка неба и земли.
Начался экзамен Наруто не мог не кого найти. Время было 15:00. Блондин наткнулся на одну команду. Он заметил что они уже собрали два свидка. Краснавалосый нечего не знал как и его команда. Блондин использовал небесной тольчок с воздуха и забрал 2 свидка.
Он пошёл к выходу там уже ждали его Сакура и Саске.
Саске:Уже пришёл.
Я:Да.Вдруг пришла ещё одна команда.
Они удивились что кто первее них.
Здесь никого не было. Другие ниндзя смотрели на них через монитор и думали- однако рекорд.Гаара: Вы кто.
Я:Мы команда 7. Вы смотрите внимательно ваш свиток был украдин.
Канкура: Не ври через защиту Шаар в не кто не пройдёт.
Гаара: СТОП А ГДЕ НАШ СВИТАК ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОДИН.
Я:Ну я же говорил.
Саске:Ты что просто украл свиток.
Я:Ну да а что?
Саске:Мог бы побить их.
Я:Он хвостатый не буду же я его злить. А то проблем не оберусь.
Сакура:Может пойдём- тихо сказала она.
Я:Ну тогда пока.На следующим экзамене всё было по конону Киба с Наруто.
Но Наруто просто верил что он одинок.
Хината последовал за Наруто(она проходила мимо) и случайна увидел как он снял маску. Это было до начала боя.Бой начелся
Наруто ушёл о Кибой сражался клон.
Наруто не терял времени и узнал что Оричимару наподёт на коноху.Наруто вернулся и последний экзамен будет Неджи.
Мысли Наруто
Вот чёрт надо будет самому идти.Прошёл месяц и Наруто определил кто Оричимару.
Начался бой Наруто подумал и прыгнул высоко Неджи посмотрел на верх. И его слабая точка стало внизу.(кто не знает у бякугана есть тонкая линия котороя становится больше. Кто не понял чем далше тем больше его слепая зона.)
Вдруг кто то схватил за ноги Неджи он не ожидал этого. Наруто сказал- как скучно- и пробил ему челюсть он потерял сознание.
А Наруто напал на якобы хокаге песка.
Оричимару уклонился и 3 увидел лицо Оричимару. Вдруг третий умирает от клона (леона). А Наруто вместе с Оричимару исчез.Сориииии я ленивая жопа. Спойлер Оричимару пленник. Наруто уйдёт из конохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликий
FanficСразу ошибок будет много. История о том, как Наруто скрывает свое лицо под маской, и все забывают о его существовании.