Утро
- Ооо нет, сегодня 1 сентября , я иду в новую школу, на часах 6:32 , я опаздываю. Я умылась , начала выбирать, что мне надеть , т.к в ней нет школьной формы , я одела вот это.
Затем подкрасила глаза и намазала губы блеском , спустилась на кухню , чтобы позавтракать , там мой личный повар Светлана приготовила мне очень вкусный завтрак , "ммм как вкусно".
Я быстро покушала и пошла в гараж за своей машинкой, перед этим позвонив моим друзьям и сказала , что встретимся возле школы, выйдем из машин вместе, вот так она выглядит
Я подъезжаю к школе и мы дружно выходим из машин. На нас все начинают глазеть и мы улыбаемся друг другу и входив во внутрь. Мы ищем кабинет директора, как вдруг я спотыкаюсь и падаю на какого- то парня ( с виду он красавчик , каких надо поискать ) Но не тут то было :
- Аккуратней пожалуйста- сидя на полу сказала я
Полина помогла мне встать , но только мы собирались уйти как этот ненормальный сказал :
- Ты вообще знаешь , что ты разговариваешь с элитой школы?
- Да , что ты себе позволяешь ? Ты вообще знаешь с кем разговариваешь ? - сказала Полина
Он развернулся и ушёл , ну надо же какой грубый. Наконец-то мы нашлии кабинет директора .
-Здравствуйте , мы новенькие - сказали мы дружно , в один голос
-Хорошо , у вас сейчас химия 23каб - сказал директор
Мы попрощались и ушли , зайдя в кабинет, мои друзья начали представляться, а когда очередь дошла до меня , я представилась. И у всех рты сровнялись с полом , а мы победно уселись за парты.Урок шёл долго ,но я всё ещё не могла забыть того кареглазого парня. Ура!!! Вот и закончились уроки. Я пошла домой( решив прогуляться) , идя по узким улочкам , прохожу мимо парка ,оооо он так прекрасен осенью , вдыхая этот запах свежести , я почувствовала ,что кто-то схватил меня за запястье и дышит в шею своим тяжёлым и сбившимся дыханием , от него пахло корицей, но всё же ощущался холод. Я резко развернулась и увидела того самого парня , да, да вы не ослышались это был он. Я пыталась освободиться от его хватки ,но у меня не получалось .
- Отпусти- крикнула я
- Нет, я тебя предупреждал , чтобы ты не лезла не в свои дела , так ты ещё со своими дружками захотели в элиту, ну нет так просто не отделаетесь, вы получите по заслугам-он сильнее зжал запястье.
Мне хотелось кричать от боли , по щекам побежали горячие слёзы, оставляя влажные следы,но видя что я плачу ,он ослабил хватку вытерев мне слёзы он прижал меня к своей груди , а затем я поняла кто передо мной стоит , оттолкнув его, я убежала домой .
YOU ARE READING
Дочка президента
ПриключенияВладислава главная героиня рассказа, она и являеться дочкой презедента , Полина, Кирилл и Артём её лучшие друзья. Они становяться элитой школы , тем самым нарываються на неприятности .