Глава 4

20 1 0
                                    

(от лица Артура)
________________________

Как только я прибежал домой, моему взгляду предстал Лука, возлегающий на кушетке, довольно ухмыляющийся, тем самым оголяя белоснежные зубы.
-Что-то не так...Хозяин?
Прищурив глаза и приблизившись ко мне прошептал он.
-Отвали!Что ты вообще забыл сегодня в этой чёртовой школе?!Ты меня конкретно подставил перед Джулекой!Что за фигня?!
-Ох...ну не кипятись. Стало скучно и я решил слегка развлечься.
По его дьявольскому огоньку в глазах было отчётливо ясно, что чувство вины ему чуждо.
Он щёлкун пальцами и через мгновение уже нависал надо мной на кровати. Прильнув к моей шее от прошептал:
-Устроим соревнование, Арти?
-Ч...что ты имеешь в виду?
Господи, я не часто позволяю себе заикаться, что за чертовщина.
-Кому достанется этот цветочек (для тех кто не понял, он о Джулеке), тот останется здесь, ну а кто не будет её достоин, то сам знаешь, что с ним случится.
Его тон был искушающим и азарт так и читался в каждом слове. Тепло пролилось по моим венам, я чуаствовал жар, исходящий от Луки и это меня напрягало. Он отпрянул от меня и подмигнув, ушёл в другую комнату. Я совершенно не понимаю, для чего ему всё это , но чувствуется, что спокойная жизнь этой девчушке точно не светит. Завесив окна тёмными, массивными шторами, я лёг на кровать и раздумывал о сегодняшнем дне и том, что же завтра скажу Джулеке...

Скрипичная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя