Ассалому алайкум, меня зовут Аиша. Мне 18лет. Учусь в роскошной школе. Не из-за того, что богатая, а из-за того, что сдала экзамены на 5+, поэтому меня приняли в эту школу. Но я и не бедная, самая обычная семья. В этой школе учатся дети богатеньких людей. Только 5% учащихся из обычных семейств, поступившие в школу с высокими оценками. В школе мне нравится что мы ходим в свободной форме, ну естественно не в коротких, не в просвечивающих одеждах нельзя приходить, но особого внимания не уделяют форме. В классе я староста. Сегодня понедельник, и сегодня очень трудный день. После четырёх уроков мы с подругами вышли покушать. Мы сидели на скамейках в школе кушали сладости и болтали.
- Вы видели Юсуф приехал? - начала разговор Мадина.
- Аа это тот богатенький осёл ? - спросила Зулейха.
- Эй Зулейха, вообще то он не осёл, слишком грубо сказано. - надула губы Мадина.
- Нууу, он милашка, иногда красивый, ну не иногда, он просто красавчик признаю, но грубый что-ли.
- Подруга ты просто никогда с ним не общалась, вот поэтому не знаешь его. (Мадина)
- Ой да ну, будто ты с ним лучшие друзья, да он вообще не смотрит на нас. Пфф скажешь прям. Взял посреди школы свалил в Китай теперь вернулся будто и не бывал в Китае. (Зулейха)
- А что, его папа оччччень богат, хочет уезжает, хочет обратно приезжает. (Мадина)
- Ты права, но я бы на его месте просто свалила в другой город, там бы училась, тратила денюжки отца. А он взял и приехал обратно. Интересный. (Зулейха )
- И то правда. Хотя кто знает, может ему и тут комфортно? (Мадина )
- Что молчим красавица наша? О чём ты так задумалась? - перевела взгляд на меня Зулейха.
- А ничего, я просто вас слушаю. (Я)
- МашаАллаh, слушать это тоже талант. Вот бы он не был таким богатым то может... - недосказала Мадина как её перебила Зулейха.
-Ойй ну не начинай, что бы было? Думаешь он мог быть спокойным что-ли?
- Ну да, а что? Был бы бедным не был бы таким грубым хулиганом. Стал бы спокойным, эх влюбились бы... Что ты думаешь Аиша?
- А что плохого в его характере, все богатые так воспитываются. Нормально ведь. С самого детства получал всё что хотел. Вроде бы нормальный он. (Я)
- Ой только не говорите, что хорошеньких и в правду тянет к хулиганам? Аиша ку-ку, ты что тоже без ума от него? - ухмылнулась Зулейха.
- Ахах нет, ты что? Это не так, просто говорю. (Я)
- Ой всё пошлите а-то звонок уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в двух словах
RandomИстория о самой обычной девушке, которая влюбляется в самого красивого и богатого парня.