- Что если он влюбится в кого-то из нас? - прищурила глаза Мадина.
- Ой ты не волнуйся! - в ответ прищурилась и Зулейха. - Даже если влюбится, то мы не будем вместе. Это как солнце и земля!
- ПФ, слишком жёстко сказала. Я так не думаю, что в этом токого? Каким бы он не был богатым он человек, мы тоже люди и мы все равны. Поверь его богатство ничего не значит перед счастьем! - пыталась я им объяснить.
- Знаешь что Аиша!? - подозрительно прошептала Мадина.
- Что? - подняв обе брови спросила я.
- Ты точно не влюбилась в него?
- Пффф, ты это хотела мне сказать? - разачеровано но нервно ответила я.
- Если честно вы очень подходите друг другу. - улыбнулась Зулейха.
- Моё сердце разбито! - Мадина улыбаясь толкнула Зулейху, будто была сильно разочарована.
- Нииить, вы чего, я ещё дитё малое, какая тут лубоф? (Я)
- Мы вообще то о ЛЮБВИ не говорили, просто говорю подходите. Тут явно не чисто! Неужели та ваша встреча? Ухты пухты дя? (Зулейха )
- Дитё говорит, никакое не дитё. (Мадина )
- Да хватит уже. - надула губы я обиженно.Шёл урок английского языка. Мы сидели в классе Юсуфа, то есть сегодняшний урок мы проводили с его классом, но его не было на уроке. Почти в конце урока я подошла к доске, чтобы написать домашку.
- My sunshine, напиши это. - Миссис Аида указала на упражнение. Я написала и только повернулась к учительнице, как дверь открылась, и я увидела удивленного Юсуфа, который повернулся посмотрел на номер кабинета. Он простоял несколько секунд у двери, смотря на меня, и вышел улыбнувшись.
- Юсуфджан ты куда? - вскрикнула Миссис Аида.
- Он что не зашёл?
- Не захотел, как всегда!
- Может он не заметил, что мы тут два класса сидим? - Грубо выразилась Милана. Милана это высокая богатая девушка, с короткой стрижкой и чёткими чертами лица.
Она красивая. Так же она якобы является девушкой Юсуфа. Но всем известно ещё то, что Юсуф не уделяет ей особого внимания. У них родители уже годы вместе работают, вот поэтому пошли такие слухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в двух словах
RandomИстория о самой обычной девушке, которая влюбляется в самого красивого и богатого парня.