Дождевые странники

11 5 1
                                    

Суббота. Первый выходной день. В этот день хочется солнца, но его как назло не было. Был только противный, унылый, серый и невзрачный дождь! И хочешь было посидеть в ВК , но и интернета нет! И поспать невозможно – уж слишком громко бьют капли по стёклам.Такое ощущение что вся Вселенная сговорилась против меня.
Поднявшись с кровати я села на подоконник и стала пялиться в окно, пытаясь разглядеть хоть что-то сквозь водяные полосы. Помучавшись где-то минут пять я разглядела два человеческих силуэта в жёлтых дождевиках.
Они, как мне показалось,  приближались к нашему дому. И я не ошиблась, так как почти сразу услышала стук в дверь. Я прислушалась. Моя мама открыла и послышался звук хлопающих калош и шуршание дождевиков. Мать позвала меня, я спустилась. После она сказала вытереть пол от грязных следов. Я выполнила просьбу матери , а та в свою очередь дала гостям полотенца и усадила их у камина. Это был мужчина лет шестидесяти и десятилетний мальчик, по-видимому, его внук.
– Кать, чего застыла? Лучше завари нам чаю. – наказала мне мать. Я побежала на кухню и открыла навесной шкаф. Заварки почти не было, но зато я нашла засушенную мяту. Быстренько заварив чаю , я вернулась в гостиную с четырьмя чашечками и заварником. Расставив чашки я налила всем , на удивление, ароматного чаю. Мы начали беседу. Мужчина, а точнее дед Толя, был очень умным и эрудированным человеком. Он рассказал как они со Стёпой попали под проливной дождь после долгой прогулки по парку в пятистах метрах от нашего дома и просто на просто заблудились из-за плохой видимости. А когда заметили свет, как те мотыльки на костёр, побежали к нашему дому. Мы часа два слушали истории охотника деда Толи. Он прекрасный рассказчик. Но вот дождь закончился и наши новые знакомые ушли. После этого случая ''дождевые странники'' часто заходили к нам на чай. Дед Толя всегда приходил с гостинцем для меня. И не с простым: с орешками кедровыми. Да в нашей местности их не найдёшь. Видимо с Тайги привозит.
Благодаря этому случаю я больше никогда не считала дождь противным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дождевые Страники.Место, где живут истории. Откройте их для себя