- Элис, дочка, вставай - будил меня нежно папа.
- встаю - сказала я и продолжила спать.
- Элис! - чуть строже сказал папа.
- да встаю я, встаю - сказала я и медленно поднялась с кровати. - видишь, встала. - сказала я и пошла медленным шагом в ванную.
*****
Пришло время рассказать о себе и о своей жизни.
Меня зовут Элис Бенс , мне 17 лет. Учусь я в 11 классе, в очень хорошей школе, где меня называют "изгой", поэтому у меня нет друзей. У меня каштановые по пояс волосы, слегка пухлые губы и зеленые глаза. У меня плохое зрение, поэтому я ношу очки.
Рост у меня 167см, а вес 47кг . Для меня это нормально.Когда мне было 7 лет, моя мать ушла от нас , и я осталась с отцом. Моя папа - Джек Бенс - имеет свою фирму, из-за чего часто уезжает в командировки . Когда мне исполнилось 13 лет, папа нашел себе женщину, ссылаясь на то, что ему нужна любящая жена, а мне заботливая мама. С Макейлой мы сразу не нашли общий язык, а вот с ее дочкой, Лизи, уж тем более.
Лизи Кеннетт - лучшая подруга нашей шлюшки школы - Моники. Ей так же 17 лет.
У Лизи пепельного цвета волосы, карие глаза и пухлые губы. У нее очень стройная фигура и длинные ноги. Ее рост 170.Моника Джонс -главная шлюшка школы. Она брюнетка с голубыми глазами и пухлыми губами. Ей тоже 17 лет, но ее поимела больше половины школы, да что там школы, Денвера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
our sea
Romanceснова играешь с моим сердцем? интересно, с кого ты взял пример? я не люблю быть частью коллекций, ибо я сама ещё тот коллекционер.