Глава 2

21 2 0
                                    

- Чтооо? Ты никогда не носила линзы? - удивленно спросила меня Мари.

- нет, мне и в очках удобно - ответила я и села на свою кровать.

- ну, может попробуешь все-таки? Например, когда мы пойдём в клуб?

- о нет, нет, нет. В клуб я точно не пойду - я вертела головой в разные стороны в знак отрицания.

- пойдёшь. Завтра со мной и моими друзьями - Мари радостно захлопала в ладоши и приземлила свой зад рядом с моим - завтра мы будем провожать Джастина и Анабель, так как они улетают учиться в другой город.

- ну а я здесь причём? Я даже с ними не знакома - начала возмущаться я.

- сегодня и познакомишься - ухмыльнулась блондинка - а теперь давай искать, что ты наденешь сегодня - она подошла к моему шкафу.

Рядом с моей комнатой прошла Лиззи, разговаривая с кем-то  по телефону.

- да, Викусь, уже выхожу - сказала она и вошла ко мне в комнату, чтобы взять духи, которые мне подарил папа. Я закатила глаза. - пока, неудачницы - обратилась она к нам, и вышла из моей комнаты, стуча своими высоченными шпильками.

- мигера - сказала Мари и опять начала искать что-то в моем шкафу.

- что это? Длинные юбки? Фу, Алиса! - она скривила лицо в смешную гримасу, от чего я залилась диким смехом.

- в них же удобно - встала я на защищу своих любимых юбок, отойдя от смеха.

- Оо, я вижу что-то нормально - она достала бордовое платье- вот это подойдет, а завтра в ТЦ. - мне было немного обидно, что она считает мою одежду ненормальной.

Это платье вместе с туфлями подарил мне папа на 17-тилетие, но я его так ни разу и не надевала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это платье вместе с туфлями подарил мне папа на 17-тилетие, но я его так ни разу и не надевала. На голове Мари заплела мне два колоска, после чего я надела свои очки.

- пошли ?- спросила она.

- ага - со страхом сказала я.

- да не бойся, они не кусаются- сказала Мари и засмеялась. Она была одета в :

our seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя