Школьные будни. Началась холодная осень, лето пролетело так быстро, что малыш Чимин не успел им насладиться.
Чимин - гибрид кота. Он шестнадцатилетний омега, не имеющий родителей, поэтому живет один, и за него некому заступиться в школе. Имеет приятный запах клубники.
Сейчас омега уже подходит к школе, где его ждет школьная банда, которая любит поиздеваться. Чимин опустил глаза и быстрым шагом направился в здание, но тут его толкают назад и он падает.
Ему страшно даже пошевелится, но он поднимает взляд. Как он и думал, там стоял один из альф - Джехен.
- Ну привет, кошак. Разве тебя не учили здороваться? Или у тебя плохая память и ты забыл что было в прошлом году?
- Н-нет, я все помню. Прости, я просто торопился, - он встал с земли.
- Стой с нами. Сейчас приедут новенькие, и ты обязан делать все, что они тебе скажут.
Омеге никогда не было так страшно, как сейчас. Возле него стоят 6 страшных альф. Он услышал звуки двух мотоциклов, подъехавших к школе. Водители были одеты в черное.
Пол школы уже стояли на улице.
Парни с мотоциклрв снимают шлемы. У первого темно-каштановые волосы с темно-карими глазами. А у второго мятный цвет волос, белая, как снег, кожа, и черные, как ночь, глаза.Парни подошли к Джехену.
- Здравствуйте, я рад приветствовать вас в нашей школе. А это, - он надавил на плечи Чимина, чтобы тот упал на колени. - Наша груша для битья. Можете использовать его, как только захотите. Он - гибрид приёмыш. Его усыновила старушка, которая 2 года назад откинулась и оставила на него квартиру.
У Чимина были слезы на глазах, он смотрел на двух парней со страхом и шоком. Было видно, что у него на лице и руках были синяки и ссадины.
- Идем, - сказал альфа и пошел со своим другом в школу.
Когда Джехен сказал слово "приёмыш", мятноволосый сжал кулак до побиления костяшек. Когда они ушли остальные ученики подошли к омеге и начали тянуть его за ушки и хвост.
Когда они ушли, остальные ученики подошли к омеге и начали тянуть его за ушки, хвост, пинать и бить.
Начался урок. Чимин сидел в кабинете, он еле дошел. Тут в кабинет зашли те двое альф, и омега напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FanfictionСпустя годы мучений и издевательств со стороны одноклассников Чимин наконец смог найти свою защиту. Warning! Слишком карамельно-ванильно-сахарно. Сладко настолько, что могут течь слюни. Редактор - добрый друг @sadlesst.