С чего начинается утро?
Может с теплых слов, прохладного душа и горячего кофе? Наверное у всех так, но только не в этом доме.
Маленький особняк на окраине Сеула, где проживает популярная поп группа Кореи BTS, сейчас, в 7 утра, наполнен криками и беготней. Сокджин проснулся за 10 минут до этого хаоса от того, что в дверь его комнаты кто то настойчиво долбился. Омега открыл глаза и зло посмотрел на дверь. В его же выходной какой то паршивец будет его рано утром да еще и таким способом. Откинув одеяло , он подошел к двери и повернул ручку. Послышался щелчок и дверь тут же открывается на распашку, пригрозив ударится о нос старшего. В комнату вбегает Ким Намджун и тут же закрывает за собой дверь на ключ. Отдышавшись, он сел на прикроватную тумбочку. Отойдя от шока омега рычит на лидера.
- Ты че творишь? Ты разбудил меня хрен знает когда своим стуком, чуть не въехал дверью в мой красивый нос , ворвался в мою комнату. Это как называется?
- Ну прости. Меня вообще скинули с кровати и начали на ухо орать что то про пожар. А потом они пошли на кухню жарить завтрак, но почему-то что то мне подсказывает, что они дом поджарят.-впопыхах рассказывает Джун, потирая ушибленный бок, походу от близкого знакомства с полом.
- Что? Где они?- Сокджин вылетел из комнаты и побежал на первый этаж и увидел картину маслом. Чонгук и Техен со сковородками в руках отбиваются от Юнги и Хосока, а Чимин спокойно пьет воду под столом. - Что вы здесь делаете?- Чимин при виде старшего , подбежал и спрятался за его широкие плечи. Юнги и Хорс наконец забрали сковородки у мелких и отвесили тем лещей.
- Сокджин-хен, мы хотели приготовить всем завтрак , но пришли эти, -омега показал пальцем на Мина и старшего Чона ,- и начали отбирать у нас все, говоря, что спалим всю кухню.
- Да так и есть, но у меня есть вопрос. Какого хрена вы скинули Джуна с кровати и бегали по всему дому? Вы на время смотрели? На этой кухне готовлю только я. И если кто-то хочет помочь, то пусть будет один человек. Я сам скажу, кто это будет. А сейчас уходите все. Видеть вас не хочу.- Джин показал рукой на открытую дверь , возле которой стоял Намджун. Хосок и Юнги, как настоящие альфы, убрались на кухне и быстро выбежали, вслед за мелкими. Джин устало опустил руки. Достал продукты из холодильника и принялся готовить завтрак. Альфа подошел и обнял Джина сзади.
- Техен, хватит. Иди уже.- Сокджин мягко убирает руки со своей талии и продолжает готовку.
-Не думал, что похож на Техена, -Джун притянул омегу сзади и уперся головой в его шею. Джин убрал все из рук и выпрямился, повернулся лицом к лидеру и обнял его в ответ.
- Спасибо тебе.
-..Кхм!..Сокджин-хен, твоя футболка высохла.-Джин отошел от Намджуна и забрал футболку из рук Чимина. Улыбнулся Джуну и принялся дальше готовить. Пак сразу убежал на 2 этаж, а Нам сел за стол в ожидании завтрака. Мило общаясь о каникулах, которые предоставил менеджер на целый месяц, друзья не заметили, как в дверях столпились 5 человек. Джин знал о гостях и не смотря в их сторону сказал садится и есть. На столе было много вкусного, поэтому донсэны быстро сели и начали уминать все за обе щеки. А Сокджин расстроился. Нет, обиделся. Ведь никто не извинился за утренний инцидент и никто не поблагодарил за еду.
- Уважаемые друзья,- начал Джин, стоя возле места,- с этого дня, я с вами не разговариваю, может даже на протяжении всех каникул. Джун- исключение.
Омега ушел из кухни в свою комнату, а Нам , который даже не притронулся к еде, ловил на себе непонимающие взгляды.
- А сами напросились. Он обижен из за того, что вы не обращаете на него внимания, не извинились и не поблагодарили за еду.- Лидер забрал 2 тарелки со стола с приборами и поплелся в комнату к старшему.
YOU ARE READING
Как приручить Хена
General FictionАльфа Чон Чонгук из знаменитой корейской группы BTS влюбился в своего хена Ким Сокджина. Но вся группа из 7 парней употребляет блокаторы и природный запах друг друга им не узнать. Но после одного случая Чон начинает недолюбливать своего хена и лидер...