5

221 23 0
                                    

-Пак, чёрт тебя дери, Чеён! - выбегая на девушку, орёт Джису, но тут же останавливается, увидев такую картину: рыжая сидит на корточках, прижавшись к двери и опустив голову к коленкам.
-Йа, Розэ, ты чего? - подходя к девушке, спрашивает Ким.
-Не, ну блин, серьёзно? Он что маньяк? - поднимая голову, спрашивает Розэ.
-Кто маньяк? Ты о чём вообще?
-Долгая история, но я купила поесть и...
-И ЗАРАБОТАТЬ РАНУ НА РУКЕ!?!? - кричит Су, хватая Пак за руку. - Мелкая, рассказывай всё как есть!
Пока варился рамён, Рози рассказывала о встрече с тем самым брюнетом, который довёл её до слёз, под удивлённые возгласы подруг.
-Чеён, это судьба! - издевается Дженни.
-Какая нафиг судьба?! Я из-за этой каланчи двухметровой чуть счёты с жизнью не свела!
-Хехе)
Девушки наконец-то покушали, ведь в их желудках еды не было наверно со вчерашнего обеда. После этого они приняли таблетки, которые пили с тех самых событий. Заниматься было особо не чем, поэтому они просто стали ждать приезда дедушки.

***

Чанёль вернулся в общежитие. Сказать, что его хотели убить - ничего не сказать. Голодные друзья - это страшнее любого ужастика.
-Явился, блин, не запылился! - прошипел Сухо.
-Ой, да ладно вам! Зато я еды принёс.
-С такой скоростью, как ты несёшь, можно было уже три песни написать! - язвит Бэкхён, разбирая пакеты.
-Йа, я тут песни пишу, а не ты! Только попробуй что-нибудь сказать о лёгкости этого дела! - садясь на диван и беря тетрадь с расписанием, говорит Чан.
-Ты какой-то слишком довольный! Колись давай! - подмечает Чондэ.
-Чего? Да обычный я.
-Чан, ты тетрадь к верх ногами держишь. - говорит Кёнсу, проходя мимо.
Пак резко вскакивает, понимая, что его застали в расплох, ибо все уже смотрят на него с интересом.
-Я в комнату!
-А, нет нет нет, говори давай, что происходит. - перед ним возникает Сюмин.
-Хён, что за бред? Ничего не происходит.
-Ну не хочешь колиться, тогда мы сами всё узнаем.
Бэкхён подлетает к куртке Чанёля и вытаскивает его телефон. Пароля там не было, что сейчас бы очень пригодилось Паку.
-Бэк, положи телефон! Мать твою, положи!
Тот лишь хитро улыбается, заходя в контакты, ведь знал, что если Чанёль нервничает, то значит кого-то встретил. Он знал все контакты Чана, поэтому очень удивился, когда нашёл новый «Рыжая особа».
-Это что ещё за рыжая особа? - он сразу нажимает на звонок, переходя на громкую связь. Гудки раздаются по огромной комнате, где воцарилась гробовая тишина. Даже Пак перестал вырываться. Но буквально через несколько секунд эту тишину прерывает нежный высокий голос. Он, как гром среди ясного неба.
-Алло?
В ответ тишина. Бэк застыл не в силах что-то сказать.
-Вы ошиблись номером? - и снова этот голос.
-Ну ладно...
-Нет, стой! - кричит Бён.
-Это кто?
-Я Бён Бэкхён!
-Чего?
-Кто ты такая?
-Эм, ну Пак Чеён.
И все тут же понимают, кто она. Та самая рыжеволосая девчушка, что так красиво пела.
-Так, что вы хотите?
-Ты знаешь Пак Чанёля? - спрашивает Бэкхён, от чего Чан делает настолько круглые глаза, что они похожи на пятирублёвые монеты.
-Ну...Виделись пару раз.
-Дело в том, что...Он хочет с тобой увидится!
-Зачем?
-Погулять хочет. - от несёт какой-то бред, но даже не представляет, как чувствует себя сейчас особа.
-Э... Ну... Хорошо. Во сколько будет удобно?
-В шесть.
-Ладненько. До свидания.
Все выдохнули с облегчением, а Чан свалился на пол.
-Бэкхён, тебе не жить...
-Эй ты, блин, переросток фигов, я тебе свидание устроил, а ты тут надулся. Радуйся, что она согласилась. - он отдал Чанёлю телефон, который тут же зазвенел, оповещая о новом сообщении.

Закат любви / Love SunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя