Я от тебя без ума~

4 0 0
                                    

Голубой цвет... Что он значит для вас? Голубое небо прекрасно, блондинки или блондины с голубыми глаза самые красивые, голубые глаза ангела Азирафоэля из книги и сериала "good omens",  голубые Васельки.. и могу по спорить у вас есть голубая вещь , голубая толстовка или рубашка , джинсы или кеды , хоть голубой экран вашего гаджета с которого вы читаете это или корпус вашего телефона.
"Everything is blue" -раздалось в наушниках девчёнки в голубой кофте и в рваных и как не удивительно голубых джинсах , она ехала в электричке.
" Everything is blue"- снова пропелось в наушниках девочки , её кстати Женя зовут ..
« как же я хочу уехать от сюда , навсегда , в другую сторону или на окраяну России , что бы меня забыли , а я начала бы жизнь заного , но.. я в одиночку не справлюсь.. надо искать себе подругу или девушку не важно главное в месте!»- по думала Женя и вздохнула
«а вот и моя остановка »- про себя сказала зеленоволосая , да она с зелёными волосами и кроткой стрижкой , она встала, взяла свой рюкзак и вышла из электички
« Москва.. милый (нет) дом..»
Она огляделась и пошла в сторону метро попутно купив кофе не смотря что сейчас уже девять часов вечера.
Евгения прейдя домой она плюхнулась на мягкую кровать ,
- ну вот надо было мне сегодня в монастырь идти?- сказала Женя в подушку - села бы дома и смотрела бы сериалы или же читала , но нет! Надо было переться в за сто километров от Москвы , в мужской монастырь ! Хотя я булочек поела это уже радует ... И вид там красивый , но если бы не те пчёлы было бы всё гораздо лучше! - жаловалась фиг знает кому она
- гхх мне уже 17 лет скоро 18! Надо хотя бы задумываться о партнёре .. наверное...- последнее слово она сказала тихо и почти без звучно..
- ладно .. надо уже ложится и-- – она зивнула и не договорив предложение уснула на мягкой подушке.
Её квартира была не большая , одна комната и гостиная , жила она в высотке на последнем этаже , квартира была обыкновенная , серо-белые стены в коридоре , в ванной и в кухне стены были из плитки , гостиная была постельно жёлтого оттенка , бежевый мягкий ковёр , диван был такого же цвета как и ковёр , комната где спала наша Евгения , была постельно зелёного оттенка , постеры с любимыми группами , сериалами и аниме заковали большую часть стен , обыкновенный шкаф где весело мере мужских толстовок чуть больше размера Жени , письменный стол на котором была большая стопка бумаг с английским текстом , да.. наша героиня по профессии переводчик , кровать была одноместная с розовыми подушками и фиолетовым одеялом , ковать стояла рядом с подоконником на котором скопилось много кружек из под чая или кофе .. на часах было два часа ночи , тёплый август подходил к концу что означало что скоро будет холодная, унылая  осень, а может и не совсем унылая бог его знает.
______________________________________
Чуваки привет , если ты это читаешь ты молодец ! Хочу порадовать вас вот этим чудом , если актив будет то я запилю ещё одну часть) так что всё зависит от вас))
Всем удачки и пока (。・ω・。)ノ♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

everything is blueМесто, где живут истории. Откройте их для себя