Где в этом мире справедливость?

3 0 0
                                    

Мам, можно мне доесть последнее печенье?

⁃ Нет, Лерой, оставь Берте!

⁃ Ну почему? Почему нельзя?

⁃ Берте нужнее, она голодная.

⁃ Я тоже голодный!

⁃ Лерой, не спорь!

Лерой резко вскочил со своей кровати, но вскоре осознал, что это был сон. От этого его настроение заметно опустилось, с недовольным лицом он пошёл приводить себя в порядок. «Зачем она мне нужна? Мне и одному хорошо было. Зато Мама счастлива...» — сказал он себе в зеркале, умывшись холодной водой.

Пройдя на кухню, чтоб поесть, Лероя остановила Мать.

    ⁃ Иди, поиграй с Бертой.

    ⁃ Мам, но я кушать хочу.

    ⁃ Уж не осталось ничего. Ты слишком много спишь. Вот, доешь остатки хлебушка, и... Вот, котлетка осталась.

    ⁃ Хорошо...

    ⁃ А потом с Бертой поиграй, ей скучно.

    ⁃ Ладно.

«А может, я не хочу с ней играть? Может я вообще хочу остаться один в комнате? Ну почему я? Она сама может себя развлечь. Мама всегда любила её больше. Маме на меня всё равно...» — думал про себя Лерой, ужиная за столом. После того, как он всё съел, отправился в соседнюю комнату к Берте. Заглянул к родителям, они смотрели единственный в доме телевизор. «А мне даже прикоснуться к нему не дают...» — подумал Лерой и пошёл дальше.

Берта была спокойная, тихая девочка. Никогда не шумела, а самое главное, не мешала родителям. Платьице, которое она носила, хорошо сочеталось с длинными волосами. Её голубые глазки еле выглядывали из-под чёлки, осматривали какую-то поломанную игрушку. Лерой присел к ней.

    ⁃ Что делаешь? — спросил он.

Берта показала ему свою игрушку.

    ⁃ Она сломана, ей ничем не помочь.

    ⁃ Жаль...

    ⁃ Но, может, родители купят тебе когда-нибудь куклу.

    ⁃ Нет. Куклы покупают только богатым детям, — робко ответила Берта.

    ⁃ Но ты попроси.

    ⁃ Мама не купит.

    ⁃ Да и зачем нам куклы? Давай лучше в догонялки поиграем.

Любовь не может быть обманМесто, где живут истории. Откройте их для себя