Шли годы, Лерой безустанно работал над собой. Каждый день ему приходилось целый день заниматься в, специально отведённом для него, месте. Ему было всё тяжелее осознавать, насколько он силён. Со временем он научился контролировать свою силу. При ударе он мог собирать воздух, сжимать его и выпускать под конец удара. Таким образом, он создавал некую ударную волну, что придавала огромную силу удару. Тренировки были для него очень тяжёлыми, Лерой проходил их с трудом, но не сдавался. Через какое-то время он приобрёл хорошую физическую форму, Танир научил его медитировать. Этим он и занимался каждый вечер. Танир разговаривал с Лероем только по делу, не отвлекаясь на сантименты. Лерой был предоставлен себе и своему разуму. Каждый день он пытался навести порядок в своих мыслях и целях. Это ему было необходимо сделать, чтобы лишний раз не проявить свои чувства в самый неподходящий момент. А по словам Танира у него вообще не будет собственного времени, каждый день он будет выполнять задания правительства. С каждым днём он всё больше хотел лишиться чувств, чтобы «призраки прошлого» не преследовали его. Также благодаря медитации он научился быть в своём внутреннем мире. У него он был устроен максимально просто: на него постоянно светил свет, вокруг была полная темнота. У каждого человека есть свой внутренний мир, но не каждый способен найти его в душевном лабиринте. Он стал значительно сильнее и крепче...
Однажды, во время медитации, Лероя потревожил Танир.
⁃ Ты преодолел тяжёлый путь. — начал Танир. — Каждый день делает тебя всё лучше и лучше. Ты действительно держишь свои слова, за это ты будешь награждён. Но скажи мне теперь, что ты хочешь получить от этих тренировок?
⁃ Я хочу стать сильным человеком... Без боли, чувств и эмоций.
⁃ Ты ведь знаешь, что это невозможно?
⁃ Лишиться чувств? Возможно, в этой жизни возможно всё.
⁃ Хорошо... Но ты ведь будешь полностью принадлежать правительству.
⁃ Учитель, мне уже это не важно, главное самосовершенствование, — наконец Лерой перестал медитировать и сел на свою кровать. — Да и вообще кто возглавляет эти центры? К чему вы стремитесь?
⁃ Ты не должен это знать, но я считаю, что это важно... Я доверяю тебе, а значит, ты не должен открывать свой рот попусту. Ты находишься в одном из многих комплексов, которые расположены по всему миру. Мы находимся в недоступном для людей месте, также скрыты от невооружённых глаз, поэтому люди и не замечают наши строения. Во главе всех комплексов стоит кто-то, кто обладает невероятной силой, что смог подчинить всех нас. Он контролирует всё и удалённо отдаёт приказы всем нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не может быть обман
FantasíaОчень рад представить вам своё произведение, посвящённое одному из моих персонажей. Я хотел описать душевные переживания, становление сильной личности, а также трудности, которые могут преследовать в вымышленном мире. Приятного прочтения.