Знакомство

45 7 1
                                    

Pov Cheyoung
  Я проснулась из-за, знаете чего? Конечно, Лиса запульнула в меня подушку, от чего я подпрыгнула от страха, так и умереть можно.
Лиса моя сестра как вы поняли, но родная только по маминой линии.
Мой отец бросил нас с мамой когда мне было пять месяцев. Мама нашла другого ухажёра, он был таец. От него она родила мою сестру, Лису, которая младше меня на год. Фамилия у Лисы мамина. Отец хорошо нас воспитал, только мы с Лисой очень разные, ну есть кое-что, что нас объединяет.
Мы обе любим танцевать и слушать музыку, это досталось нам от мамы. Сестрёнка не очень любит петь, зато очень круто реп читает. А я очень красиво пою, по словам родителей и друзей. Мы обе каждые выходный ходим на батлы, они проходят в парке, мы соревнуемся по танцам и пению, а также репу. Почти, что всегда мы выигрываем.
Но есть и отличия, я больше похожа на маму, а она на папу.  Поэтому Лиса больше на тайку смахивает, а не на кореянку, а я наоборот. У неё светлые волосы, просто она покрасила их год назад. И теперь любит этот цвет, в школе запрещают красить волосы, но Лиса, как не понятно кто стало  возражать директору, когда он хотел выгнать её со школы, но её не выгнали, потому что она первая в рейтинге по учёбе, а я на втором.
В принципе у Лисы взрывной характер, всегда настаивает на своём, не когда не признаёт поражение. Вся в отца. Но зато она умная, и очень талантлива, как по танцам так и по репу.
Я полная её противоположность. У меня очень мягкий характер, никогда не говорю матом, всегда расстраиваюсь если проиграю, иногда и плачу. Когда мы смотрим фильм, я всегда плачу, потому что всегда жалко персонажей. Один раз отец не выдержал моего нытья и включил мне мультик про Лунтика (коротко: я люблю этот мульт, и типо может его и в Корее смотрят?) , но когда инопланетянин упал, я стала плакать, было жалко его. Лиса стала угарать надо мной, и мы чуть не поругались из-за этого.
Вот такая я, вся в мать.
Наши внешности. Как я говорила, у Лисы светлые волосы с чёлкой, а у меня они красные без чёлки. Да, меня тоже чуть со школы не выгнали, но не выгнали же? Только нам двоим в школе сделали исключение, все девчонки завидуют.
Обе мы с Лисой худые, типичная фигура кореянок, ну и таек наверно? Они же тоже  худые в Таиланде. Мы,  по мнению школы самые красивые ученицы. К нам много раз подкатывали мальчики, но, всегда есть но.
Если я хотела с кем нибудь познакомиться, то Лиса, посылала всех трёхэтажным  матом. И ко мне никого не подпускала, повторяя, что все парни козлы и т.д.
Просто у неё были отношения, но тот счастливчик, бросил её, сказав что любит другую. Поэтому она меня защищает, чтобы я не допустила такой же ошибки, ведь у меня ещё не было парня. А ещё мне 17 лет, а Лисе 16.

Запрещённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя