Квадратная улыбка

29 5 0
                                    

Утро*
Pov Cheyoung.

  Проснувшись я поняла , что сегодня выходной, на соседней кровати не оказалась моей безумной сестрёнки. Встав и взяв вещи я направилась в ванную.
Сделав все водные процедуры и одевшись в чёрную футболку с шортами, вышла из ванной. Так как сегодня выходной, макияж я делать не стала. Ну и пусть, если мои новые братья увидят меня без мэйка, не умрут же)

Спустившись вниз на кухню я застала всех в сборе за столом.
Чонгук ухмыльнулся глядя на мои открытые ноги, а Чанёль... Стоп, что? Мне кажется или эта башня засмущалась? Боже он такой милый, аж ушки немного покраснели.

—Доброе утро всем. – сев за стол рядом с Лисой принялась есть лазанью с чаем.
—Доброе, Чеёна, не хочешь рассказать что вчера произошло? – начала разговор мама, а я проклинала тот вечер, когда согласилась идти на батл.
—Всплеск имоций, извините.
—Ты же порядочная девушка, нельзя было так делать, и что это за слово было перед тем как ты ушла? – можно мне гроб? Подумаешь, почему я должна всегда быть милой и женственной? И тем более козёл — это животное, просто сравнила Чонзла, с козлом.
—И что мам? – мама посмотрела на меня грозным взглядом.
—Дорогая не переживай, они же все подростки, с кем не бывает. – мне кажется или мистер Пак улыбается? Наверно не каждый день сын вместе со стулом падает.
—Всё равно Розанна, ты должна вести себя подобающее.
—Я же просила не называть меня Розанной!!! Значит как Лисе подраться с кем-то то это нечего, а как только сказать "козёл" и опрокинуть стул с этим недочеловеком, то всё! Можно шестнадцутую мировую начинать.
И вообще Пак Чонгук, это ты виноват, если бы ты не подставил мне подножку, я бы выиграла, и ты бы не лежал на полу со стулом. Спасибо за завтрак, было очень вкусно. – встав из-за стола, я поклонилась и поднялась к себе в комнату.

Запрыгнув на кровать и прикрыв лицо руками, я стала думать над тем что сказала. Почему сначала говорят, а потом думают?
 
Дверь в комнату открылась, и показалась ёлка с эльфийскими ушами, почему он такой высокий? Ещё говорят, что корейцы низкие,  посмотрите на него.
—Эй, Чеён, всё хорошо? – тихо спросил старший Пак пройдя в комнату.
—Да всё отлично. – убрав руки с лица я встала с кровати, а двухметровая башня покраснел, чего? А, блин, немного футболка задралась, подумаешь увидел мой живот, но он так мило краснеет.
Так Чеён, ещё раз скажешь, что это мило, то пойдёшь в магазин с гробами, поняла?!
—Да. – тихо сказала я.
—Что да? – он посмотрел на меня, поправив футболку, я подошла к шкафу.
—Всмысле да, всё хорошо, я в полном порядке, а теперь если можешь пж, выйди, я буду переодеваться. – он моментально покрылся краской и вылетел из комнаты закрыв дверь за собой.
Я лишь улыбнулась.
Одев чёрные джинсы, белую футболку с джинсовкой и кепку на голову, волосы я собрала в низкий хвост и одев чёрную маску, так как я не накрашена, вышла из комнаты, в прихожей я взяла рюкзак и обула кроссовки.
—Розанна, ты куда? – в проёме показалась мама с отчимом.
—Проветриться. – выйдя из квартиры я забежала в лифт, который к счастью быстро открылся, мама че то кричала, но я уже не слышала.
Теперь я стою на остановке и жду автобус. Вот он приехал, расплатившись, я села в конце автобуса, к счастью в нём было мало людей и почти все места были свободны.
Воткнув наушники в уши, включила грустную музыку и облокотилась на сидение.

Запрещённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя