Легкий ветерок теребил волосы Элен, а капли дождя смывали с лица горькие слезы. Невысокая девушка с весьма симпатичной внешностью , с русыми волосами и грустными, полными боли, голубыми глазами стаяла на краю железного моста. Левой рукой девушка прижимала к сердцу подаренный ей, когда то любимым человеком медальон в виде сердца, а другой набирала сообщение: «Алекс, моя жизнь без тебя больше не имеет смысла. Я всегда буду любить тебя. Прощай...» Повернувшись спиной, что бы ни видеть приближение воды, Элен сделала шаг назад и полетела вниз. Ее платье и волосы развивались воздухе, а голубые глаза смотрели прямо на темное небо. Последняя слеза покатилась из глаз девушки, прежде чем она ударилась о воду и погрузилась во тьму.
-Здравствуй Элен.
Девушка открыла глаза, но ничего не увидела. Вокруг была лишь тьма.
-Кто здесь? – испуганным голосом прошептала Элен.
-Я - твой Ангел хранитель. Ты помнишь, что ты натворила?
Элен задумалась.
-Я умерла?
-О нет, ты не просто умерла, ты совершила самоубийство. А это один из величайших грехов. За это ты должна понести наказание. Ты обрекла себя на страдания и вернешься в этот мир помня обо всем и продолжая любить.
Некоторое время спустя...
Тихая лунная ночь, на небе ярко сверкают звезды. Молодая пара, обсуждая планы на будущее, не спеша ехала по пустой, залитой лунным светом, дороге.
Девушка, наблюдая за пейзажем в окне, тихо проговорила.
-Сегодня такая прекрасная ночь.. знаешь, Алекс, у меня для тебя есть хорошая новость...
Парень с нежностью посмотрел на любимую.
-И что за новость?
Девушка, улыбнувшись, прошептала:
-У нас будет малыш..
Глаза Алекса загорелись.
-О боже, Аманда! Это же прекрасно!
Девушка посмотрела на дорогу и тут же встревожено закричала.
-О господи, Алекс, собака!
Парень резко затормозил, послышался глухой удар.
Пара выбежала из машины. Перед ней лежала мохнатая, средних размеров собака. Послышалось тихое скуление.
YOU ARE READING
А дальше счастье...
Ficción GeneralВ моем рассказе говорится о девушке Элен, которая решила покончить жизнь самоубийством после расставания со своим парнем Алексом. Но все не так просто. Самоубийство-грех, а значит девушка будет наказана. Элен возвращается на этот свет в теле собаки...