Приветик! Меня зовут Вельзионика Футляровна, для всех я выгляжу на 17 лет, но на самом деле мне 25!
Сегодня я должна получить наследство от моих родителей, они погибли в автокатастрофе, их роскошный Бентли выехал за ограду на серпантине и разбился так, что их похоронили в закрытом гробу. Я плакала по ним целый месяц, слез хватило на 40 литровую бочку, зато суп варить дома проще.
Вот мой роскошный дворецкий кореец вручает мне договор. Я сверила печать с татуировкой на моем лобке которую мне сделали в детстве. Они полностью совпадают. Договор настоящий. Не глядя я в нем расписалась. Кореец огласил все приданное что я должна была получить. Пять миллиардов евро, личный флот частных самолётов, стадо ручных сайгаков, арсенал тактических ядерных ракет на 400 мегатон, личного негра любовника (правда он на два года в отпуске) и маленькую коробочку.
На коробочке было написано маленькими буквами "Это наш с тобою секрет". Я завизжала от счастья. У меня есть секрет, ура! Сначала, я оформила остальные вещи из наследства, как вся бюрократия закончилась, я побежала в мой личный зал. Там я села на свой бархатный диван, обняла золотое ведро со свежим мороженным и начала есть его, на моем плазменном телевизоре включился любимый сериал Игра престолов. Ах какой Джон Сноу красавчик! Напишу на Ватпаде, как он меня трахнет на зависть остальным курицам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая. Сильная. Дерзкая
VampireДевчонки в стиле таковом рождаются лишь раз в миллиард лет. Это история одной из них