Part 1.

34 2 23
                                    

Сегодня небо было особенно чистым. Солнце светило ярче обычного, а я все больше и больше был не уверен в своем выборе.

-Луи, милый, ты готов? Мы выезжаем через 10 минут. Я должна отвести девочек в садик. - Мама тоже была веселее, чем когда либо.

-Так, главное не подавать виду, что мне не очень-то и нравится эта история с новой школой. Она так старалась, делая все это для нас. - После того как Чарльз ушел от нас, она все чаще стала вести себя странно, порой она даже забывала меня и девочек и очень пугалась когда мы приходили домой. – Уже выхожу, мам!

Последний раз, оглядев себя в зеркале оценивающим взглядом и убедившись, что он неотразим, Луи засовывает в задний карман узких джинс сотовый. Черные джинсы, белая рубашка, подвернутая до локтей, белые кеды и в дополнение, конечно же, черные подтяжки. Волосы беспорядочно торчат, но выглядит это так, будто он только что сошел с обложки модного журнала.

Когда я спускался на первый этаж, на меня на всей скорости налетела наша испуганная кошка, которая, по всей видимости, была безжалостно брошена в меня кем-то из девочек.

-Ну и кто это сделал? - На меня уставилось сразу 4 пары глаз. - Долго мы будем молчать? Если это увидит мама, все лишимся возможности ездить в школу на машине. Вы что хотите добираться до садика пешком?

Переглянувшись между собой, девочки с веселыми криками быстро побежали в машину и благополучно заняли свои места.

Еще раз, проверив сумку и свой внешний вид, Луи нервно выдохнул и отправился к машине.

-Ну что, готов к первому дню в новой школе, милый?- Голос у мамы был взволнованный, как будто ей и вправду было не плевать.

-Не очень, знаешь, я не уверен, что это было хорошей идеей. Может еще не поздно все вернуть? А как же... - Но тут у Луи зазвонил его мобильник, который к несчастью находился в заднем кармане его неприлично узких джинс. Достав свой телефон, Луи обнаружил 14 сообщений и 3 пропущенных от Найла. Ох, он ведь совсем забыл позвонить этому неугомонному блондину.

-Да? – Отвечать, почему то, было особенно страшно, Луи знал, что если забыл позвонить своему лучшему другу, всё - ты труп.

- Всё? Перебрался в большой город и сразу же забыл своих друзей? Я для этого терплю тебя уже на протяжении 18 лет? И это вся твоя благодарность? А может я тебя чем то обидел? Что ж прости друг, я не хотел. Но я могу всё исправить, ты же знаешь. Но, конечно если это, что-то серьезное то я ...

This moment...Место, где живут истории. Откройте их для себя