5. Суд.

25 7 1
                                    

Я смотрел на Витю, когда все начиналось. По нему было видно, что он не владеет ни ситуацией, ни собой, но на лице его была видна всего одна эмоция. Страх. Страх сковал его в тот самый момент, когда судья положил руку ему на плечо.
Люди стали говорить, а точнее обсуждать или даже правильнее сказать осуждать Витю. Кто-то пытался его защищать, другие же наоборот осуждали его за жестокий поступок.
- Убийцаа!!! Кричала его родная мама, а отец Инессы возражая, лишь отрицательно мотал головой.
- Я не хотел, это была шутка! Витя пытался оправдываться, по лицу текли слезы.
- Что здесь вообще происходит? Я стал говорить громче, но люди вокруг высказывали свои мнения без остановки, поэтому на меня никто не стал обращать внимания.
Гул поднимался все выше и выше, все стало переходить на крики. Я смотрел как моя сестра тычет в Витю пальцем и кричит, что он виновен в чьей-то смерти, а моя тетя же наоборот, кричала, что ребенок не знал что творит, что это случайность.
Происходило нечто ужасное, на одно слово паренька, в ответ прилетало около сотни.
Судья стоял за этим кругом и часто крутил головой, буд-то он впитывал информацию сразу со всех ее источников.
Прошло около пятнадцати минут, судья вошел внутрь круга и вновь ударил молотком по несчастной люстре.
- Слово. Произнес он. По-правде говоря голос исходил не из него, оно было произнесено, словно в какую-то дорогостоящую акустику, оно прозвучало равномерно, как в кинотеатре.
Голос этого судьи был настоящим исчадием ада, очень низкий бас.
Все замолчали, в комнате вновь повисла абсолютная тишина. Люди ждали, что скажет Витя, хотя по лицам было видно, что их вообще не интересует его ответ.
- Я не хотел... Протянул мальчишка и у него началась истерика, с которой он больше не мог бороться.
- Я спрятал его ингалятор, потому что он всегда донимал меня! Он называл меня жирной бочкой! Бухтой! Я подбросил в столовой ему в еду Анис и корицу, а сам сел через два стола...
- Я всего лишь хотел его проучить...
Теперь я догадался о чем он говорит, я помню новости о том, что ребенок умер от удушья из-за аллергической реакции. Во всем обвинили помощницу повара, когда нашли в ее форме анис. Ее муж и ребенок скрывались от людей, потому что их стали травить, а саму помощницу отправили в тюрьму, где она сошла с ума и повесилась на решетке окна в первую же неделю...
Я осознал, что натворил Витя. Ребенок, загубивший немало жизней, сейчас сидит в центре этого, самого круга.
Судья вновь положил руку на плечо Вити и произнес:
- Вставай.
Парень покорно поднялся со стула и  взглянул на всех, кто был в этой комнате. На свою семью, на чужих родителей, на своих новых друзей и послушно пошел вслед за судьей, к выходу из комнаты. За дверью я услышал, как они поднимались по лестнице на второй этаж.
Все продолжали молчать. Никого не волновала ситуация, которая произошла несколькими минутами ранее.
Судья вернулся в комнату и все
смотрели на него в ожидании.
-А где Витя? Спросила судорожным голосом его мать и судья направился к ней. Он встал аккурат за ее спиной, положив левую руку ей на плечо.
Женщина зарыдала. Истерический вопль разорвал тишину.
- Неееет!!! Кричала она и билась в истерике.
Судья, убрав руку с ее плеча вновь направился к выходу, а женщина истерившая, буквально одну секунду назад вновь надела безразличную маску лица.
Тишина. Судья открывает дверь на улицу и указывает в сторону поезда.
Женщина встает и уходит, не проронив не слова, не одеваясь и не смотря ни на кого из нас. Судья закрывает дверь за ней и возвращается в зал...

Сонные страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя