Осень... Не люблю эту пору ведь она всегда пасмурна...
Я проснулась поздно, взглянув на часы, поняла — опаздываю в школу. Собралась я быстро, нанесла на ресницы два слоя туши и пошла на кухню что-то найти перекусить.
В доме было прохладно, бодрящий ветерок окутал все мое тело, я поняла, нужно теплее одеться. В холодильнике я нашла пару шоколадных сырков и немного сока в пакете, перекусив, сразу после такой легкой трапезы, быстро побежала на школьный автобус.
В школе я не надеялась увидеть новеньких или с кем-то познакомиться, да и в общем планов на учебный год не были. Что такое 10 класс? Время расслабиться!
Подъехавши, я увидела выкрашеное в молочный цвет здание, вокруг были насажены клумбы и ростки деревьев. Где-то летала желтая листва.
При входе в школу я увидела те самые лица что и пару месяцев назад, но многие были подзагорелыми.
Вдруг, меня кто-то толкнул и мои мысли разлетелись, я обернулась и увидела девушку с зелёными волосами до груди, у неё были очень странные глаза розоватого оттенка, а одета она была в дивный сарафан: «такие носила моя бабушка — подумала я продолжая рассматривать её.
- Ой, прости я споткнулась, ты в порядке? — спросила девушка кладя свою руку мне на плече.
- Да, все хорошо, но скажу сразу - школа не лучшее место для смерти. — девчонка забрала руку, а я улыбнулась и поняла что наши глаза встретились. — О, а это...
- Линзы. — сняла она слово и хихикнула. — Я Тамила, Тамила Грин, я переехала из Джексонвилля.
- О, приятно познакомится, меня зовут Ребекка Нор, а ты из какого класса?
- Я в 11.
Хм, неужели у меня будет друг который старше меня. Тамила нарушила паузу молчания помимо шумного коридора и сказала:
- Увидимся!
- Да, можем погулять после уроков?
- Конечно, вот мой номер. — она протянула тонкую ленту где чёрным фломастером был написан номер который я быстро ввела, все цифры.
- Она улыбнулась и исчезла в коридорной толпе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потребная
Подростковая литератураКак жизнь обычного человека может кардинально изменится. Милая, общительная, примерная - такой была обычная девочка-подросток, а через какое-то время - секс, алкоголь, наркотики. Как так случилось, вы узнаете совсем скоро...