2 Глава.

310 15 2
                                    

Это вдохновляет меня на новые главы. Вот следующая глава. __________________________________
Н-Привет
М-Привет. Проходи.
   Настя перемтупила через порог дома и осмотрела дом.
М- Что?
Н- Чисто как то....
М- Хаххахаах! Удивительно неправда ли? Хахахах
Н-Хаахха ага)
Их взгляды встретились этот огонь в глазах было не возможно передать словами. Они смотрели друг другу в глаза секунд 20. Но им было мало.
М- Оу... Эм.... Если хочешь, может ты устала? Сходи в душ.
Н- Ой. Эм... Да если ты не против.
М- Я принесу полотенце.
Настя пошла за сменной одеждой, а Тарасенко принёс ей полонце.
Макс сел на диван и сидел в телефоне.
                  *10 минут
                     спустя*
Настя вышла из душа обмотав себя полотенцем. Максим смотрел на неё не отрывая взгляда.
Н- Эм... Макс?
М- Ой да извини *усмешка*
Настя усмехнулась и пошла наверх да бы переодеться.
Когда она была готова она спустилась вниз.
Н- Макс когда видео снимать буде.... М.
Макс лежал на диване спящий.
Н- Он такой милый...
Она села на колени на пол перед диваном и погладила его щеку своей рукой. Погладила его волосы и медленно убрала руку.
Настя недолго смотрела на него а потом легонько поцеловала его в щеку. На лице Макса появилась. Лёгкая улыбка.
*В мыслях Насти*
Ох Макс..... Что же мне дал ь я тебя так люблю...
Неожиданно макс открыл глаза. И произнёс ту фразу которую Настя ждала на протяжении всего их общения.
М- Я тебя тоже.
Н- Что? Как ты?...
М- *улыбнулся*
Макс медленно рукой погладил её щеку и поцеловал.
Настя растаяла от его нежных губ.
М-Я люблю тебя.
Н- И я тебя.
Максим продвинулся и Настя села на диван.
Парень обнял её и понял что теперь жизнь без неё для него - просто ничтожество.
Настя тоже обнада его и положила голову ему на плечо. Тарасенко поцеловал девушку в макушку и ещё круче обнял её.
                *На утро*
Максим и Настя так и уснули. На тя проснулась первая и аккуратно лишь бы не разбудить это милое создание встала с дивана и хотела пойди приводить себя в порядок но что то её остановило
Н- *шёпотом * Блин он такой милый....
Она подошла и легонько  поцеловала его в губы.
М- Доброе утро Настён.
Н- Доброе)))
Они снова обнялись и стали заниматься своими делами. Настя пошла краситься, расчесываиьсч, умываться....
А Тарасенко лишь заказал суши и почистил зубы.
М- Насть?
Н-*из ванной * Да?
М- Нам бы видел снять сегодня.
Н- ой точно! Сейчас я выйду и снимем.
М- Ок. Я пока поставлю свет.
Н- Мг.
*Звонок в дверь*
М- Суши наверное.
Парень пошёл открывать. Он поставил роллы на стол, поставил свет и сел позалипать в телефоне.
Девушка вышла из ванной.
Н- Я пойду оденусь.
М- Да иди)
Настя сруслилась со второго этажа и они сели снимать видео. ( это была пижамная вечеринка).
             *После съёмок
        и монтажа видео *
Н-Готово.
М- Ага.
Н- Может пойдём погуляем?
М- Пошли.
Они собрались за пол часа и вышли на улицу. Они гуляли,разговаривали... Из никто не мог разлучит или отвлечь. Но вдруг послышался грохот и полил дождь. Это был не то что бы дождь это был ливень. Они побежали искать какое нибудь укрытие.
Макс заметил как девушка вся дрожит.
М- Замёрзла?
Н- Н-н-нет.
Максим снял с себя джинсовку и накинул её Насте на плечи.
Н- Спасибо)
М-Для тебя все что угодно.
Они нашли остановку с навесом и стали под него.
Дождь неприрывно стучал по крыше и похоже не собирался останавливаться.
Максим и Настя одновременно. - Может  вызовем такси?
Н-Аххаахха
М-Ахаххсха. Я вызову.
Он приобнчо Настю, поцеловал её в щёку и открыл приложение. Настя смотрела в его карие глаза и не игла оторваться. Тарасенко положил телефон в карман и посмотрел на Настю. Он подошёл к ней ближе и обнял её. Насте слато очень тепло. Она положила свою руку поверх его руки.
Н- Ты не представляешь как же я тебя люблю.
М- Не больше чем я тебя.
Настя поняла что спорить бесполезно и просто улыбнулась чмокнув парня в щёку.
Машина подъехала через 5 минут. Пара села в машину и они поехали. Всю дорогу они смотрели друг на друга и разговаривали на разные темы. Из никто не мог оторвать от их разговора но....
-Мы приехали - сказал таксист и развернулся.
М- Да. Сколько с меня?
- Один человек 100 рублей... 100 на 2...
Максим протянул таксисту 200 рублей.
-Оу да. 200.
Они поблагодарил водителя и побежали скорее домой.
Дома Макс заворил чай и попивая чай, уплетая печенье при просмотре фильма они вместе уснули.
__________________________________
Ну... Давайте сделаем вид что эта глава была не плохой ок?
__________________________________

Брайзис)))) \Брайн и Анастасиз /Место, где живут истории. Откройте их для себя