Начало И Конец

131 13 1
                                    

Передаю привет жителям планет, что населяют Млечный Путь.
Передаю привет жителям планет, что населяют Андромеду.
Передаю привет и начинаю свой рассказ.
Рассказ о Галактичесткой любви. Любви двух Галактик, что слились воедино, сквозь много веков. Сквозь миллиарды звёздных потоков. Любовь эта не отличная от нашей чувствами. Но различная столь трепетным и загадочным чем-то. Лишь немногие среди нас чувствуют это что-то и понимают.

Для жителей планет слияние Галактик – прекрасный, но обыденный процесс для Вселенной...

Но для них самих это не так

Это прекрасное чувство, которое разливается тёплым молоком, только-только согретым перед сном, или сладкой и такой тянучей карамелью, из-за которой твои руки позже становятся очень липучими, и ты боишься, как бы не замазать вещи вокруг... То самое чувство трепета и волнения, когда ты идёшь на праздник с огромным ожиданием чего-то плохого: а вдруг что-то пойдет не так? Но все обходится, а после, тебя заполняет радость и маленькое чувство тоски по прошедшему дню; или когда ты очень-очень ждешь свой день рождения и тихой ночью, под одеялом, думаешь - что же тебе подарят?

То самое чувство

*
Впервые Млечный Путь узрел Галактику очень давно. Он и сам сбился со счета когда..  Трепет и волнение, - то, что ощущал Млечный Путь в тот момент... Ох, эти чувства! Их не описать словами. Слишком много мыслей и эмоций, слишком волнительно... И это чувство в сердце, ах!
К сожалению, это чувствовал видимо лишь Млечный Путь...
..Он так думал до момента, пока они с Андромедой не свиделись...

Он заметил Млечный Путь

Красавец. Как уж описать Андромеду? Один из самых больших в этой системе Галактик. Один, из самых прекрасных. Такая же спиральная Галактика, как и Млечный Путь, но больше. Намного больше...

Они впервые поздоровались. Впервые провели беседу. И что-то щёлкнуло и ойкнуло в сердцах обоих, отдавая ужасным волнением, что обхватило в тески и сжимало, не давая выдохнуть. Разливалось как деготь в душе, обвалакивая целиком и разум и тело.

Волнение - страшная вещь. Именно оно не даёт сделать то, что необходимо. Именно оно останавливает тебя на том нужном шаге.. На том шаге, что был бы началом чего-то нового.

Однажды они пересилили себя

Слившись в прекрасном танце, они признались друг другу. Чувства были взаимными и такими чудными. Танец Галактик, что сливаются воедино с самой заветной и настоящей любовью, –  чудесная вещь в жизни любого, кто сейчас любит. Ведь так же с сердцами. Они, как бескрайние Галактики, танцуют в своем чудесном танце, чувствуя это тепло, и в конце концов сливающихся воедино, создавая что-то новое. Вкладывая частички друг друга и собирая пазл. Единый, общий пазл, настоящей любви.

Любовь должна быть как танец Галактик, с трепетом охватывая, с нежностью обвалакивая. Но.. к сожалению, не у всех она такая. Очень часто, в мире бывает совсем другая любовь. Она не похожа на танец. Она, скорее, как смерть этой самой Галактики. Как чёрная дыра, убивающая все, что на её пути. Или как огромный, мощнейший квазвр, что так и хочет уничтожить что-то.

И это ужасно
Такого не должно быть
И мы вправе это исправить

🎉 Вы закончили чтение .передаю привет. 🎉
.передаю привет. Место, где живут истории. Откройте их для себя