1 Глава.

556 26 2
                                    

1 Глава
Расторжение помолвки
(Часть 1)

*****

Тишина сопровождающая невыносимую боль. Это первое, что я почувствовала после того, как видела яркий свет, слепящий глаза.

Со временем я услышала чей-то голос. Мне он показался знаком. Я ничего не разобрала из того, что мне говорили.

- ...ажа!

Кажется кого-то зовут.

- ...спажа!

Опять.

- Госпожа Элионора!

Когда выкрикнули это имя, я мгновенно распахнула глаза. Первое что я увидела, так это нечто зелёное на моём лице. Я приняла сидячее положение и заметила стоящих рядом со мной женщин в форме горничных. Я протёрла глаза, но меня тут же сразила головная боль.

- Ах!

Множество картинок промелькнуло у меня перед глазами.

- Госпожа Элионора! Вы очнулись! - воскликнула одна из женщин. Другие, стоявшие рядом, облегчённо вздохнули.

Те картинки были воспоминаниями. Поэтому я теперь знаю, что я - Элионора. Эти женщины - служанки, а звавшая меня - моя личная горничная Аша.

- Госпожа, вам всё ещё не здоровится? - спросила Аша с ужасно преданными глазами.

"Лучше ответить, чем смотреть на их обеспокоенные физиономии" - подумалось мне и я ответила:

- Подай воды.

Обычно я так и говорила дома, но тогда мне отвечали: "иди возьми сама", или посвлали куда подальше. Но эти так всполошились. И это ради стакана воды? Через несколько секунд я приняла воду и сделала несколько глотков.

- Благодарю. Теперь мне лучше. - улыбнулась я.

Э? Это что было? Я так ни разу не говорила! А! Понятно. "Я" - дворянка, поэтому не мудрено, что я знаю этикет.

- Хм...

- Леди, вас что-то беспокоит? - спросила одна из слуг?

- Нет. Ничего.

- Тогда мы пойдём, позовём Госпожу. - сказала другая служанка и все, кроме Аши удалились.

"Постойте! Госпожа? А разве... стоп! У "меня" ведь есть мама! Теперь понятно. Но всё же... как я оказалась в теле Эли?"

Хорошенько подумав я вспомнила. Я упала с крыши своей же школы. А вернее кто-то меня столкнул. Но не важно. Я теперь живу в роскоши, а это хорошо. Я улыбнулась своим мыслям и в этот момент в мою комнату "влетела" "моя" обеспокоенная мама. Она сразу же кинулась обнимать меня.

- Господи! Ты очнулась! Проклятая простуда! Ты в порядке? Ничего не болит?

"Боже! Как я рада, что у меня адекватная и хорошая мама!"

- Всё в порядке. Не надо беспокоиться. - мило улыбнулась я.

- Вижу, ты и впрямь поправилась. Но рисковать не будем. Ты отправишься в школу через несколько дней.

" Чта? Опять школа? Не хочууууууу! Т-Т"

- Хорошо.

*****

Прошло два дня и я действительно отправилась в школу. Кстати! В этом мире есть магия! И я как раз хожу в школу, где обучают этой самой магии! Я владею магией растений!)

Так же я заметила, что у меня зеленые волосы. Хе-хе! Мой любимый цвет. Ни у кого таких нет! Так же я сопоставила свои воспоминания и вот что вышло:
Я - Элионора Макмиллиан Краун*. "Краун" - часть фамилии королевской семьи. Эта часть присоединяется к фамилии дворян, если они внесли свой вклад в развитие страны. Макмиллиан - фамилия самого влиятельного герцога страны Даймондкраун**. По крайней мере он им был. Он скончался от болезни. Сейчас герцогством заправляет моя мама - Розелла Макмиллиан. Наша семья тесно связана с королевской семьёй. Да и по влиянию она уступает лишь этой семье. В общем роскошная у меня жизнь. Так же у меня есть жених. И это кронпринц Зигрейн! Но к сожалению у меня есть соперница! Какая-то дочь барона Амелия! Так нечестно! Она, если мне память не изменяет, даже близко с ним не стоит! Бесит! Задушить бы её плющом! Ну, я ей устрою!

=В здании школы=

"Пока я размышляла, я уже оказалась в нужной аудитории". - заметила я.

Когда я подошла к своему месту, я почувствовала, как кто-то смотрит мне в спину. Обернувшись, я не заметила никого, кто бы мог смотреть на меня. Мне оставалось только сесть на место и дожидаться начала лекции.

*****

*Краун - корона (глупо, плнимаю)
*Даймондкраун - алмазная корона (ещё глупее)

Я поняла слишком поздно, что являюсь злодейкой отоме-игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя