Форточка,окно.
Яркие лучи солнца светили в лицо Америки. 50-ти звездник нехотя ,но открыл глаза. День был обычный,очень даже обычный. Америка без эмоций встал с кровати и подошёл к окну. За окном была ранняя весна. Было свежо,это подбадривали США. Америка отошёл от окна пошел в ванную. Проведя все свои процедуры,Мурзилка пошел завтракать. После завтрака , американец закинул посуду в посудомойку. Взглянув на время Америка потянулся, допил свое кофе и направился одеваться на собрание. Минут через 15, Америка уже шёл по улице направляясь на собрание. Подойдя к зданию он увидел Россию.
{Россия?}-подумал американец. Думаете, что он никогда Россию не видел? Нет конечно видел. Просто... Россия всегда опаздывал.
Делая вид ,что не замечая Америку, Росс зашёл в здание собраний.
При виде России, Америка начинал работать мозгом. Обычно его нечего не интересовало,ну как обычно избалованный, эгоистичный, гордый США. Но это не так.Он за свою жизнь слышал очень много оскарблений,жалоб в свою сторону. Но он привык выкидывать слова из головы. Но с Россией ему было конфортно уютно и приятно находится ,не ужто это...?!
*Тупые чувства из романов. Слюни,сопли*-Штаты все время так говорил. Ну ладно далеко ушли.
Зайдя в аукционную он сел на свое место . После долгих споров в которых спорил Америка,прошло примерно 4 часа. Все страны уже ушли по делам. А в аукционной остались США и Россия.Россия уснул на собрании. Его не долюбливают из за этого и не разбудили. А США просто собирал долбо вещи. Нечаянно Америка заметил как у России развязались бинты. Американец дотронулся до руки русского,как Россия проснулся.
-Ты чего пендос?-спросил русский с просони.
-I?!Я нечего...-убрал руку Америка и посмотрел на руки Русского.Руки были в окровавленных бинтах. Это означало...
-Russia ты что режишся?-спросил Америка на прямую. Сам не поняв ,что ляпнул не получил ответа. Тишина.
-Да, а тебе то какое дело?-спросил русский грубым тоном.
-Зачем тебе это делать?Всё же хорошо.-сказал Штаты.Но вдруг получил быстрый овет:
-Это из за отца... Мне говорят ,что он мертв...Но это не правда!-сказал Росс и на уголках его глаз появились маленькие кристаллики слез.
-Они правду говорят. Он мертв.-без эмоций сказал Америка.Россия стукнул по столу.
-АМЕРИКА ТЫ ДИБИЛ!-Россия выбежал из аукционной с вещами весь в слезах.Америка стоял секунд 30 в ступоре.Что то в груди у него екнуло. Америка улыбнувшись произнес:
-Тупой Американец...
__________________________________ |Ода я тупой.|
|Начал новый фф не закончив первый.|
|Напишите как вам идея.|
|Я спонтанно придумал этот фф.|
|Ну спокойной ночи|
__________________________________
Объем-409 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь,лезвие,боль(Завершён)
FanfictionРоссия-парень без комплексов, но не верующий в смерть отца. Булочка с карицей. США-крутой малый, верующий в жизнь. Но не видуйший людей перед собой. Эмоции-0. Как этим пирожками не сойтись? Но перед Америкой встаёт н...