Я переоделась в шорты и майку, просто и удобно, спускаться вниз всё так же страшно, как и подниматься сюда, но на дрожащих ногах я всё-таки спустилась, в шикарную и просторную кухню, на такой готовить одно удовольствие. Новые плиты, приборы и белая посуда. Большущий круглый стол и много стульев вокруг, на столе безумно много самой разной еды, в животе сразу заурчало, а слюна начала обильно выделяться при виде всех этих вкусностей. Я давно уже не ела нормальной еды, мне совершенно не по себе при виде этого всего.
Единственное чего я не поняла, прислуга ест с хозяевами дома что ли? Но когда я повернула взгляд на хозяев дома, я увидела Дамиана с.... его братом, близнецом? Их двое? Ладно, спокойствие. Всё в порядке, значит я видела уже их обоих, это многое объясняет, как Дамиан то трезвел, то пьянел, то опять трезвел, и вёл себя сначала отвратительно, потом достаточно мило и тактично, а потом снова отвратительно. Теперь, всё стало на свои места.
А как их отличать вообще? Ладно, потому разберусь, с этими ребятами загадочными, но чёрт, как же они похожи друг на друга то. Я села за стол, на свободное место. Рядом с Эшли. И мы кстати, единственные из прислуги, кто ест за одним столом с хозяевами дома. Это меня очень сильно удивило. Хотелось спросить почему так, но я соблюдала тактичность.
- Эстер, что хочешь то и клади себе в тарелку, не стесняйся, чувствуй себя как дома. - Сказала Натали с ласковой улыбкой, она на самом деле такая милая женщина, я так рада им
- Спасибо, Натали. - Сказала я и улыбнулась, ещё раз глядя на всю эту еду за столом
Все обернулись на меня и странно посмотрели, все кроме Эшли. Я лишь улыбнулась и положила себе индейку и немного жареной картошки. Еда пахла просто восхитительно.
- Хочу познакомить вас всех с Эстер, она наша новая домработница. Если что-то нужно, это к ней. Эшли будет помогать ей. Первое время, а потом сама сможет уже. - Сказал Мэтью
- Приятно познакомиться, - сказали хором все, кроме Дамиана, он лишь угрюмо глядел в тарелку и изредка смотрел на меня, а я не знала, как реагировать на его тяжёлый взгляд
- И мне приятно. - Сказала я и улыбнулась, они такие милые, не могу нарадоваться им
- Эстер, эти двое балбесов, наши сыновья, Дамиан и Майлз, что бы не было вопросов как их различить, скажу сразу, я сама с трудом это делаю, - сказала Натали и посмеялась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь [18+]
Короткий рассказЭстер приехала во Флориду, после смерти родителей. Она бросила учёбу и захотела уйти с головой в работу. Но без опыта, её взяли только на должность, прислуги в доме богатенькой семьи Джонс. Деньги ведь не будут лишними? Тем более её родители не были...