•Не суди пока не узнаешь•

213 13 2
                                    

Но тут Раша заметила какие то странные бумаги.
- Чтобы это могло быть?- сказала девушка и взяла документы.

...это были санкции от США.
-ДА БЛ*ТЬ ЗА**АЛ УЖЕ СО СВОИМИ САНКЦИЯМИ!!!

На следующее утро

-Сегодня прекрасный день! Ничто его не испортит!-сказала с уверенностью Росс, но не тут то было... Россия заметила те самые санкции.

-СУКА ВСЁ ТАКИ ИСПАГАНИЛ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ДЕНЬ!!!

Где-то ближе к обеду

Pov Ross
У меня было ужасное настроение. Как вдруг кто-то постучал в дверь.
Я даже не знала кто это может быть. Т.к. Белка уехала по делам, Казах тоже, ну, а Укропу совсем до меня дела не было. Хотя нет. Он уже 3 месяца мне только и орёт: "КРЫМ ВЕРНИ, СУЧКА!"

Ну так как сомнений не было, что это не родня, я быстро оделась в мужика. Эх пока удобные вещички.

Я подошла к двери и мне захотелось блевануть. Угадайте, кто стоял?

End Pov Ross

Pov USA

Я подошёл к двери дома России и постучал. Через какое-то время выходит Рос. Он был жутко злой и как всегда в своей тупой одежде.

-Hi Russia!-сказал я
- Привет пендос. Хули сюда пришёл?-Росс
-Да так проведать тебя! Тебя уже целый месяц нет.-А
-Всё было прекрасно, пока я не увидел твои чёртовы санкции!-Р
-Может впустишь? А
-Такого урода как ты не хочется!
-А почему это я урод?
-ДА ПОТОМУ, ЧТО ТЫ ЛЮДЕЙ ДО СЛЁЗ ДОВОДИШЬ СВОИМИ САНКЦИЯМИ!!!-сквозь слёзы сказала Росс
-Хоспаде, ведёшь себя как типичная девчонка!-А
-Не суди пока не узнаешь.- сказала Россия и хлопнула дверью перед "гостем".

"Не понимаю его, это ради его блага, он ведь не знает, что я его люблю." Нет я не гей. Я Би (педик и натурал 2в1). "Стоп. А, что значит не суди пока не узнаешь?" С этими мыслями я направился домой.

End Pov USA

Pov Ross

"КАКАЯ ЖЕ Я ДУРА!!! Я ЖЕ ЕГО ЛЮБЛЮ!!! А он меня наверное нет. Я ему столько ужасного сделала."
С этими мыслями я уснула.

22.00

Я проснулась. Отличное времечко чтобы проснуться! За окном лил дождь. Но вдруг...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
337 слов это мой Рекорд.
Интересно что делают нормальные люди в 1 ночи?
Я не знаю потому что я ШИЗАНУТЫЙ ШИППЕР КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ФАНФИКИ!!!
Кхем. Sorry
О уже набралось слов 368.

От вражды до любви не так уж и многоМесто, где живут истории. Откройте их для себя