Автор:итак эта часть будет длинной и с лимоном так что запасайтесь вкусняшками!
-----------------------------------------------------------
Автор:сериал кончился, а Эррор так и не хотел развязывать измученного, а точнее голодного Инка.
Э-я сказал нет.
И-ну почемуууу???
Э-ПОТОМУ Я СКАЗАЛ!!!!!
И-ЧТО Я ТЕБЕ ЗЕЛАЛ?!
Э-а ты что не помнишь?
И-КОНЕЧНО БЛЯДЬ НЕ ПОМНЮ!!!!
Э-рассказать?
И-давай.
Э-ты прошлой ночью 1000 бробирался в мою комнату что бы меня изнасиловать.
И-😶
Э-у меня примерно тогда такое же лицо было.
И-вспомнил! Я же тогда в андерласт находился и там сожрал доброженное!
Э-оу терь ясно.
И-ну так ты меня развяжишь?
Э-ладно.
Автор :итак первый голубь развязал второго голубя. Инк сразу побежал жрать ведь он ещё не завтракал. Глюк удивился как можно есть анчоусы с шоколадом? (кто не знает то анчоусы это ОЧЕНЬ солёная рыба)
Чернилица перестал жрать ведь он уже был сыт.
Э-иииииии.. Нормально себя чувствуешь???
И-да в полне.
Э-ты хоть помнишь шо ты сейчас ел?
И-да.
Э-и что же?
И-шоколад и анчоусами.
Э-ого думал не догодаешься.
И-ладно мне пора.
Э-куды?
И-на кудыкины горы за помидорами.
Э-конкретней.
И-у меня встреча с Блу и Дриммом.
Э-ясн. Во сколько придёшь?
И-часов в 10.
Э-отлично.
И-что?
Э-ничего иди.
И-ладно пока.
Э-ага.
Автор.:ну вы наверняка поняли что наш Егорка что то задумал. Он задумал кое что сделать с Инком. И угадайте шо? КОНЕЧНО ЖЕ ЕГО ИЗНАСИЛОВАТЬ! :D👌Итак вечер. 10 часов пришёль Инкубатор.
И-Эррор ты где?
*молчание*
И-значит он спит. Ну и отлично!
Автор:он уже собирался пойти в свою комнату НО ТУТ КАК ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭРРОР И ТП СЕБЯ И ИНКА К СЕБЕ В КОМНАТУ!
Ну вы уже поняли что происходило😏.
ЛАДНО ЛАДНО!!! КАК ГОВОРИТСЯ... ЛИМОН И ПРОДУ НАГЛОМУ НАРОДУ!!! Получайте свою порцыю лимона.
И-Э-эррор что ты з-задумал?
Э-не переживай я не зделаю тебе больно.
И-ч-что ты собираешься д-делать?!
Э-я зделаю тебе приятно.
Автор:Эррор кинул Инка на кровать и начал сдирать одежду с себя и своего напарника после чего старстно поцеловал.Чёрный вошол в белего на половину, Инк немного простонал и Эррор начал лизать и покусывать шею вторового. Инк от таких действий начал громко стонать, для Эррора это песня для ушей.(автор:МНЕ ПОЛНОСТЬЮ НАСРАТЬ ЧТО У СКЕЛЕТОВ НЕТ НОСОВ И УШЕЙ!)
Эррор начал двигаться в Инке от чего ещё по громче постанывал.
И-э-эр ах рор п-пре Ах крати ха.
Э-нет.
Автор:через минуту Эррор набрал бешеный тепм. Инк очень громко стонал, когда Егорка кончил в него то он поставил Инка на колени и заставил сосать свой пах. От него послышались стоны и когда он кончил Инк выпил горячую массу после чего отрубился. Эррор же лёг рядом с ним и накрыл обоих одеялом, и тоже уснул.
-----------------------------------------------------------
Автор:ЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!! Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!! Я НЕ СДОХЛА! УРААААААА!!!
Кароче вот вам долго жданный лимон. 🍋
Я стараюсь как можно чаще выпускать главы и как видите у меня получается. И не кидайте в меня тапки просто я пешу без вдохновения. Оно обиделось из за долгово отсутствия шоколада в доме. И оно ушло. Но оно вернётся не переживайте и тогда будут нормальные главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭррорИнк (с лимончиком🍋:3)
RandomВ этом фанфике Эррор и Инк враги а потом семья(логичное и краткое описание) 😁