- Габриэль, сын мой. Как ты мог сотрудничать с Дьяволом! - в голосе архангелa Лисандрa звучала печаль и разочарование.
- Мне незачем перед вами оправдываться, отец. - с ненавистью ответил Габриэль.
Из молодого ангела излучало чистое зло, его глаза горели адским пламенем. Казалось, что одним лишь взглядом он мог убить. В них не было пощады, лишь жестокость и пустота.
Без промедления самый могущественный архангел, который был отцом Гавриила, созвал всех архангелов, включая ангелов света и очищения. Они окружили злого ангела и начали ритуал. Это была древняя магия небес и применялась только в самых исключительных случаях. Архангелы начали направлять свою чистую силу прямо в его черное сердце, пока он еще мог быть спасен от дьявольской тьмы.
- У вас ничего не получится - сквозь адскую боль усмехался Габриэль. В этом смехе было что-то безумно жудкое и пугающее.
Он пытался из последних сил освободиться от сковывающих его цепей, но это было бесполезно. Никакая сила не могла разорвать небесные цепи. Габриэль почувствовал, что начинает ослабевать, словно его жизненная сила была подобна песку, неизбежно утекающему сквозь пальцы. Магия была могущественнее его. Его дух было сломить почти не возможно, однако применив большие усилия у архангелов это начало получаться.
- Это ради твоего же блага, сын мой.
- Вы. Все. Заплатите... За это... - через боль и муку процедил он сквозь зубы.
Какую бы агонию ни испытал Габриэль, они не останавливались. Он чувствовал как внутри него что-то меняется. Даже внутреннее сопротивление этой магии было бесполезным. Габриэля жгло изнутри. У злого ангела были лишь негативные эмоций, но как только силы ангелов начали очищать его чёрное сердце, Габриэль начал чувствовать то, что давно для него было забыто: отчаяние, раскаяние, тепло, добро, утрату чего-то важного...
Ангелы прекратили свою магию. Бессильный он упал на колени весь дрожа. Медленно подняв голову, увидел своего отца и едва слышным голосом прошептал:- Отец...
- Да, ангел хранитель Габриэль.
- Ангел хра...?
Его прервал архангел Лисандр:
- Твой приговор будет изгнание или смерть, если ты не выполнишь одно поручение как ангел хранитель, Габриэль. Я даю тебе последний шанс, поскольку ты мой единственный сын.
- Да, я принимаю это. - тихим голосом прошептал.
- Защити и спаси от смерти человека. Девушку.
- Кто она? Когда это случится?
- Ты сам поймешь в нужный момент.
После полученного поручения Габриэль направился на землю, где он должен будет защитить человека от всего, включая смерть.
Но есть одно но. У ангела хранителя остался осколок зла внутри, которого им не удалось уничтожить и о котором они не подозревали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Злой Ангел [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЭто история про Ангела по имени Габриэль. Про Ангела, который сотрудничал с Дьяволом. Но он стал ангелом хранителем девушки, которой жизнь он должен был спасти... Так же это история о девушке по имени Кэтрин. Она обычная 17-ти летняя старшеклассница...